Дешевые приемы в маркетинге
г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
30.07.2018
Состояние рынка блистеров 2018

Обзор подготовлен по материалам прессы. Формирование рынка упаковочных блистеров на постсоветском пространстве на начало 2018 года в долях: В России […]

Подробнее...
27.07.2018
Осторожно – блистерная упаковка! Последние исследования рынка

Многофункциональная упаковка сразу подразумевает, что речь о блистере. Трудно найти отрасль, которая не использует его. Охват товарных позиций блистером достигает […]

Подробнее...

Дешевые приемы в маркетинге

Для рекламы и реализации товаров зачастую используются маркетинговые решения – разработка стратегии, которая будет выделять изделие среди конкурентов. Необычным решением для серьезного маркетинга выступает применение блистерных упаковок для продвижения, а именно:

  • пластиковые держатели для ценников;
  • компактная выкладка однотипного товара на витрину;
  • фигурная часть информационной рекламы.

Несмотря на то, что блистерная упаковка широко применяется в различных сферах деятельности из-за ее дешевизны, она имеет некоторые недостатки. Бывают такие виды некачественного блистера, при котором не только упаковка может получить дефект или деформацию, но и товар, в нее упакованный. А это в первую очередь сказывается на недоверии к производителю товара, а не к упаковщику.

Использование «негативного» блистера возможно только при применении еще одной наружной упаковки из картона. Очень часто таким способом упаковываются китайские детские игрушки. Только по одной упаковке можно определить качество товара и как к нему относится сам производитель – сделан он для людей или для получения прибыли.

Качественный блистер отличается ценовой категорией. Плотность и форма обтекания своего рода страхуют товар, придавая ему презентабельный вид.

Добавить комментарий