г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
20.02.2019
Мошенники в сети

Технологии поглощают социум и в этом есть ряд преимуществ. Меньше тратится времени на поиск необходимой информации, заказ и доставка нужных […]

Подробнее...
06.02.2019
Новая социальная программа, направленная на спасение окружающей среды

Smurfit Kappa Group – крупнейший изготовитель гафрокартонных упаковок в Европе, объявил о проведении конкурса на создание альтернативы упаковкам, изготовленным из […]

Подробнее...

Дешевые приемы в маркетинге

Для рекламы и реализации товаров зачастую используются маркетинговые решения – разработка стратегии, которая будет выделять изделие среди конкурентов. Необычным решением для серьезного маркетинга выступает применение блистерных упаковок для продвижения, а именно:

  • пластиковые держатели для ценников;
  • компактная выкладка однотипного товара на витрину;
  • фигурная часть информационной рекламы.

Несмотря на то, что блистерная упаковка широко применяется в различных сферах деятельности из-за ее дешевизны, она имеет некоторые недостатки. Бывают такие виды некачественного блистера, при котором не только упаковка может получить дефект или деформацию, но и товар, в нее упакованный. А это в первую очередь сказывается на недоверии к производителю товара, а не к упаковщику.

Использование «негативного» блистера возможно только при применении еще одной наружной упаковки из картона. Очень часто таким способом упаковываются китайские детские игрушки. Только по одной упаковке можно определить качество товара и как к нему относится сам производитель – сделан он для людей или для получения прибыли.

Качественный блистер отличается ценовой категорией. Плотность и форма обтекания своего рода страхуют товар, придавая ему презентабельный вид.

Добавить комментарий