г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
10.09.2018
Блистер в фармацевтике

На сегодняшний момент наиболее востребованной формой упаковки лекарств в виде таблеток является блистер. Это пластиковая пленка прозрачного или цветного формата, […]

Подробнее...
15.09.2018
Разновидности блистерной упаковки

Термоформовочный вид упаковки стал востребованным буквально за несколько последних десятилетий, особенно в торговле. Его свойства – при нагреве переходить в […]

Подробнее...

Заслуженная победа Tesco в категории «Личная гигиена»

Британская студия Pemberton & Whitefoord LLP для собственной торговой марки супермаркетов Tesco разработала оригинальный дизайн интерактивной упаковки для детских салфеток. Учитывая детскую целевую аудиторию, дизайнеры придумали и представили упаковку в виде разных забавных животных.

После вскрытия интерактивной упаковки, по ее бокам появляются дополнительные детали и элементы, благодаря которым она превращается в детскую игрушку. А торчащие из упаковки салфетки имитируют чубчик на голове собачки, хохолок пингвина или струю воды в хоботе слона.

Среди огромного ассортимента подобной продукции других торговых марок, бренд существенно выделяется на полках магазинов. Упаковка обрела уникальный внешний вид и привлекает внимание покупателей своими простыми и яркими иллюстрациями. Несмотря на простоту дизайна упаковки, бренд успел завоевать первое место на международном конкурсе The Dieline Awards 2015 в категории «Личная гигиена». Это по-настоящему заслуженная победа торговой марки Tesco.

Добавить комментарий