г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
13.12.2018
Новая жизнь старых упаковок

Творчество и блистер…Казалось бы, что может объединять эти две стихии? На самом деле, многое. Всемирная паутина все чаще предлагает стильные […]

Подробнее...
08.12.2018
Новая маркировка на упаковках для безопасной переработки

В Беларуси приняли решение о введении специфической маркировки для сохранения пригодной упаковки, чтобы отправлять ее на дальнейшую переработку. Для этого […]

Подробнее...

Заслуженная победа Tesco в категории «Личная гигиена»

Британская студия Pemberton & Whitefoord LLP для собственной торговой марки супермаркетов Tesco разработала оригинальный дизайн интерактивной упаковки для детских салфеток. Учитывая детскую целевую аудиторию, дизайнеры придумали и представили упаковку в виде разных забавных животных.

После вскрытия интерактивной упаковки, по ее бокам появляются дополнительные детали и элементы, благодаря которым она превращается в детскую игрушку. А торчащие из упаковки салфетки имитируют чубчик на голове собачки, хохолок пингвина или струю воды в хоботе слона.

Среди огромного ассортимента подобной продукции других торговых марок, бренд существенно выделяется на полках магазинов. Упаковка обрела уникальный внешний вид и привлекает внимание покупателей своими простыми и яркими иллюстрациями. Несмотря на простоту дизайна упаковки, бренд успел завоевать первое место на международном конкурсе The Dieline Awards 2015 в категории «Личная гигиена». Это по-настоящему заслуженная победа торговой марки Tesco.

Добавить комментарий