г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
17.03.2019
KFC заявило о переходе на новый вид упаковки

KFC – известная сеть ресторанов быстрого питания, которая имеет множество филиалов в разных странах мира. Недавно компания заявила о своем […]

Подробнее...
21.03.2019
В Великобритании взялись за производителей пластиковой тары!

Правительством Великобритании был запущен процесс по немедленному реформированию системы утилизации отходов от пластиковой тары. Цель такого решения – сократить уровень […]

Подробнее...

Заслуженная победа Tesco в категории «Личная гигиена»

Британская студия Pemberton & Whitefoord LLP для собственной торговой марки супермаркетов Tesco разработала оригинальный дизайн интерактивной упаковки для детских салфеток. Учитывая детскую целевую аудиторию, дизайнеры придумали и представили упаковку в виде разных забавных животных.

После вскрытия интерактивной упаковки, по ее бокам появляются дополнительные детали и элементы, благодаря которым она превращается в детскую игрушку. А торчащие из упаковки салфетки имитируют чубчик на голове собачки, хохолок пингвина или струю воды в хоботе слона.

Среди огромного ассортимента подобной продукции других торговых марок, бренд существенно выделяется на полках магазинов. Упаковка обрела уникальный внешний вид и привлекает внимание покупателей своими простыми и яркими иллюстрациями. Несмотря на простоту дизайна упаковки, бренд успел завоевать первое место на международном конкурсе The Dieline Awards 2015 в категории «Личная гигиена». Это по-настоящему заслуженная победа торговой марки Tesco.

Добавить комментарий