г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
10.11.2019
В России появятся новые ГОСТЫ на упаковки

Весной 2019 года произошло утверждение проектов, которые регулируют вопросы сортировки и фасовки товаров. Эту информацию предоставил Антон Шалаев, который является […]

Подробнее...
26.08.2019
Лайфхак от российских предпринимателей: как сделать полимеры биоразлагаемого типа дешевле?

В Российской Федерации нашли метод создавать биоразлагаемый экологичный пластик в 2 раза дешевле. Для этого были выведены специальные бактерии. В […]

Подробнее...

Заслуженная победа Tesco в категории «Личная гигиена»

Британская студия Pemberton & Whitefoord LLP для собственной торговой марки супермаркетов Tesco разработала оригинальный дизайн интерактивной упаковки для детских салфеток. Учитывая детскую целевую аудиторию, дизайнеры придумали и представили упаковку в виде разных забавных животных.

После вскрытия интерактивной упаковки, по ее бокам появляются дополнительные детали и элементы, благодаря которым она превращается в детскую игрушку. А торчащие из упаковки салфетки имитируют чубчик на голове собачки, хохолок пингвина или струю воды в хоботе слона.

Среди огромного ассортимента подобной продукции других торговых марок, бренд существенно выделяется на полках магазинов. Упаковка обрела уникальный внешний вид и привлекает внимание покупателей своими простыми и яркими иллюстрациями. Несмотря на простоту дизайна упаковки, бренд успел завоевать первое место на международном конкурсе The Dieline Awards 2015 в категории «Личная гигиена». Это по-настоящему заслуженная победа торговой марки Tesco.

Добавить комментарий