г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
20.02.2019
Мошенники в сети

Технологии поглощают социум и в этом есть ряд преимуществ. Меньше тратится времени на поиск необходимой информации, заказ и доставка нужных […]

Подробнее...
06.02.2019
Новая социальная программа, направленная на спасение окружающей среды

Smurfit Kappa Group – крупнейший изготовитель гафрокартонных упаковок в Европе, объявил о проведении конкурса на создание альтернативы упаковкам, изготовленным из […]

Подробнее...

Создание успешной товарной упаковки

Если производитель товара заинтересован в продвижение в массы своего товара, то любой продукт должен быть качественным — от этого зависит репутация не только конкретного вида товара, но и бренда в целом. Но какой бы ни был хороший товар, на него мало кто обратит внимание, если он представлен в неприметной упаковке, не заявляющей о себе.  Именно поэтому к подбору и созданию упаковки следует отнестись с не меньшей серьезностью, чем к самому продукту.

Для начала выбирается подходящий материал, который ляжет в основу упаковочного средства. В подавляющем большинстве выбор склоняется к разного рода картону. Это весьма разумно, поскольку это материал надежен, недорого обходится, подвержен нанесению оформления любым способом и методом. Но для ряда продукции можно поэкспериментировать, рискнуть и выделиться на конкурирующем рынке, используя тару из иного материала — пластика, стекла, пленки и пр.

Для успешности упаковки мало выбора правильно подобранного материала для изготовления, не менее важно ее оформление. Кроме оригинальности  рисунков или надписей, не стоит забывать о том, что эти элементы должны быть логически связанными с находящимся внутри продуктом или ассоциативно о нем напоминать. Многие производители делают лицом бренда какой либо известный персонаж, в последующем покупатели обращают внимание только на него, поскольку этот продукт узнаваем и знаком, а значит, подсознательно внушает доверие. Следует помнить про ограничение используемых цветов — не стоит использовать одновременно слишком много цветовых оттенков, это скорее оттолкнет потребителя. Успехом у покупателя пользуется упаковка с демонстрацией содержимого, то есть изображение на упаковке должно показать покупателю, что его ждет внутри. Это также вызывает доверие и интерес попробовать это продукт. Максимум информации о продукте, его составе и производителе всегда положительно сказывается на принятии бренда или торговой марке на рынке.

Добавить комментарий