Создание успешной товарной упаковки
г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
30.07.2018
Состояние рынка блистеров 2018

Обзор подготовлен по материалам прессы. Формирование рынка упаковочных блистеров на постсоветском пространстве на начало 2018 года в долях: В России […]

Подробнее...
27.07.2018
Осторожно – блистерная упаковка! Последние исследования рынка

Многофункциональная упаковка сразу подразумевает, что речь о блистере. Трудно найти отрасль, которая не использует его. Охват товарных позиций блистером достигает […]

Подробнее...

Создание успешной товарной упаковки

Если производитель товара заинтересован в продвижение в массы своего товара, то любой продукт должен быть качественным — от этого зависит репутация не только конкретного вида товара, но и бренда в целом. Но какой бы ни был хороший товар, на него мало кто обратит внимание, если он представлен в неприметной упаковке, не заявляющей о себе.  Именно поэтому к подбору и созданию упаковки следует отнестись с не меньшей серьезностью, чем к самому продукту.

Для начала выбирается подходящий материал, который ляжет в основу упаковочного средства. В подавляющем большинстве выбор склоняется к разного рода картону. Это весьма разумно, поскольку это материал надежен, недорого обходится, подвержен нанесению оформления любым способом и методом. Но для ряда продукции можно поэкспериментировать, рискнуть и выделиться на конкурирующем рынке, используя тару из иного материала — пластика, стекла, пленки и пр.

Для успешности упаковки мало выбора правильно подобранного материала для изготовления, не менее важно ее оформление. Кроме оригинальности  рисунков или надписей, не стоит забывать о том, что эти элементы должны быть логически связанными с находящимся внутри продуктом или ассоциативно о нем напоминать. Многие производители делают лицом бренда какой либо известный персонаж, в последующем покупатели обращают внимание только на него, поскольку этот продукт узнаваем и знаком, а значит, подсознательно внушает доверие. Следует помнить про ограничение используемых цветов — не стоит использовать одновременно слишком много цветовых оттенков, это скорее оттолкнет потребителя. Успехом у покупателя пользуется упаковка с демонстрацией содержимого, то есть изображение на упаковке должно показать покупателю, что его ждет внутри. Это также вызывает доверие и интерес попробовать это продукт. Максимум информации о продукте, его составе и производителе всегда положительно сказывается на принятии бренда или торговой марке на рынке.

Добавить комментарий