г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
13.11.2017
В полиграфии и упаковочной отрасли востребованы клеи от Хенкеля

Клей Хенкеля пользуется большим спросом в полиграфии. Им также приклеивают бумажные этикетки на бутылки, банки и иную потребительскую тару с […]

Подробнее...
17.11.2017
Изготовление упаковочных коробок с логотипом компании

В продвижении товара на рынке и его внедрении важно не только хорошее качество продуктов, но и их конкурентоспособная упаковка. Среди […]

Подробнее...

Паштет на новый лад

Паштет своеобразный продукт. Для его успешной продажи производителю необходимо ориентироваться на оригинальную упаковку или максимально дешевый ценовой сегмент. Последний тип продукта фасуется в мягкие оболочки наподобие колбасных. В этом случае дизайн упаковки минимален, главная роль принадлежит низкой цене. Паштеты премиум класса обладают высокой стоимостью и не нуждаются в оригинальной упаковке. Подобный продукт может позиционироваться как домашний, деревенский, продаваться на развес.
Изучить стоит паштеты средней ценовой категории, поскольку их продажи производство характеризуются высокими показателями. Интересно рассмотреть роль упаковки в продаже продукта подобного типа.
Производитель отдает предпочтение ламистерным банкам, которые более привлекательны по внешнему виду, чем мягкая оболочка. Еще одним популярным типом упаковки паштета является жестяная консервная банка, обладающая следующими преимуществами:
• Возможность запечатывания,
• Высокие прочностные характеристики,
• Максимальный срок хранения.
Правда, потребитель может заинтересоваться составом паштета, который может храниться долгое время.
Сегодня производители паштета пошли по другому пути – использование банок из полипропилена. Подобная тара позволяет нанести печать на бока, продукт хранится дольше, но не настолько, чтобы покупатель стал сомневаться в его качестве или вкусовых свойствах. Данный тип упаковки обладает следующими преимуществами:
• Высокие барьерные свойства,
• Стоимость более высокая, чем у ламистерных собратьев,
• Большое разнообразие форм – круглые, прямоугольные, в форме животных,
• Банки не деформируются.
При выборе полипропиленовых банок, производитель редко использует стандартную форму, поскольку хочет, чтобы продукт выгодно выделялся среди конкурентов на полке магазина. Только оригинальная упаковка поможет новому производителю паштетов войти на рынок. Презентуя продукт в стандартной мягкой оболочке или баночке, производитель может услышать, что подобный продукт на прилавках уже есть. В случае необычной упаковки, ее дизайн легко запоминается покупателем, она выделяется среди однотипных. Иногда дорогая, но качественная и привлекательная тара может окупиться, ведь последние исследования показали, что покупатель выбирает глазами, приобретает паштет в удобных банках.

Добавить комментарий