г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
10.09.2018
Блистер в фармацевтике

На сегодняшний момент наиболее востребованной формой упаковки лекарств в виде таблеток является блистер. Это пластиковая пленка прозрачного или цветного формата, […]

Подробнее...
15.09.2018
Разновидности блистерной упаковки

Термоформовочный вид упаковки стал востребованным буквально за несколько последних десятилетий, особенно в торговле. Его свойства – при нагреве переходить в […]

Подробнее...

Хороший фудстайлинг – какой он?

Есть три основных метода, которые используются в фудстайлинге. Но независимо от них обязательно учитывают следующие два фактора:

  • Техника исполнения,
  • Художественное исполнение.

Второй фактор включает не только идею, но и правила, по которым строится композиция. Также художественным фактором могут быть: работа с натюрмортом, схемы света, антураж (логика объединяющая предметы композиции).

Фудстайлинг будет хорошим не за счет набора любых, собранных в группу предметов. Нужен готовый сценарий, заменяющий целый рассказ.

К первому фактору можно отнести: качество и количество освещения. Также в качестве технического фактора выступают глубина резкости снимка, хорошее разрешение файла (чтобы можно было масштабировать изображение и в дальнейшем обрабатывать). Техническим фактором будут и спецэффекты в виде капель, пламени или чего-либо еще.

Как влияет каждый фактор

Вместе и по отдельности факторы оказывают влияние на продаваемость упаковки. Они могут увеличить или уменьшить процент продаж. Покупатель всегда почувствует эти нюансы – даже сам того четко не понимая.

  • Вписать изображение во внешний вид упаковки и её рекламную информацию – главная задача хорошего фудстайлинга. Получается, еще до съемок нужно подготовить эскиз создаваемой упаковки (рекламного материала). Если эскиз будет отсутствовать, то может получиться, что готовое изображение товара не будет гармонировать с концепцией дизайна. Будут расхождения в идее и композиции. А ведь концепция дизайна создается, основываясь на конкретной стратегии и идее позиции торговой марки на рынке.
  • Концепция фудзоны прорабатывается заранее. Далее она прорабатывается арт-директором и передается для реализации в фотостудии. Запланированные характеристики не должны нарушаться. К ним относятся: применение верхнего или бокового ракурса для снимков, разработка конкретной световой схемы и прочие нюансы.
  • Определенная атмосфера. Важно создать нужное настроение.

Участники в формировании фудзоны

Среди группы людей, которая выстраивает фудзону, могут находиться: сам заказчик, дизайнер повар или бармен. Также это могут быть арт-директор проекта, фотограф, фуд-стилист, оформитель столов и другой специалист.

Фудстайлинг (фотографирование блюд и натюрмортов) можно сравнить со съемкой короткометражного кино. Здесь есть все:

  • Сценарий,
  • Фотограф,
  • Актеры и их двойники (муляж взамен натуральным продуктам),
  • Декорации. Антураж (столы, посуда или скатерти),
  • Студия. Помещение на время становящееся студией,
  • Арт-директор (художник, отвечающий за постановку),
  • Фуд-стилист,
  • Оформители столов, повара.

Комплексно прорабатывая концепцию упаковки товара или материалов по рекламе, можно добиться лучших результатов. Причем, это действенно на всех этапах – от идеи до технического исполнения.

Добавить комментарий