г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
13.12.2018
Новая жизнь старых упаковок

Творчество и блистер…Казалось бы, что может объединять эти две стихии? На самом деле, многое. Всемирная паутина все чаще предлагает стильные […]

Подробнее...
08.12.2018
Новая маркировка на упаковках для безопасной переработки

В Беларуси приняли решение о введении специфической маркировки для сохранения пригодной упаковки, чтобы отправлять ее на дальнейшую переработку. Для этого […]

Подробнее...

Какая упаковка идеально будет продавать

Какая упаковка идеально будет продаватьВ современном мире роль упаковки в продаже продукта значительна. Каким критериям должна она отвечать, чтобы покупатель хотел приобрести товар?

Чему должна отвечать упаковка

Поместить товар, защитить его от вреда, комфортность и практичность в использовании, информативность – вот важные требования к упаковочным предметам. Среди основных функций тары следующие:

  • Защитная функция. Для упаковки важно обезопасить товар от негативного воздействия окружающей среды. Например, надежно защитить от грызунов, химических элементов, воды, перепада температур, попадания вредных микроорганизмов и тому подобное. Благодаря упаковке товар сохраняет свой внешний вид, вкус, цвет, запах. При перевозках или длительном хранении, тара выполняет защитную функцию: не даёт деформироваться товару при штабелировании, уберегает от повреждений при ударах или сильных сжатиях. Еще одним немаловажным фактом считается защита упаковкой внешнего мира от самого продукта (речь идет об агрессивных веществах);
  • Экологическая безопасность по отношению к покупателю и окружающей природе. Если упаковка из фольги, то её края не должны ранить кожу при применении. Запах упаковки для товара не должен быть резким и неприятным или иметь в составе вредные отдушки. Идеальная упаковка не содержит токсичных материалов, быстро разлагается после применения или может быть использована повторно. Хотя экологичность тары крайне важна, применяется она не так часто;
  • Практичность, удобство. Это свойство упаковки, пожалуй, самое важное. И покупатель, и продавец-посредник хотят пользоваться комфортной тарой. Поэтому коробки можно встретить с ручками или перфорацией, что позволяет быстро добраться до продукта. Часто тара имеет возможность повторного закрытия. Это дает возможность неоднократно пользоваться ею и продуктом, который в ней находится. Благодаря такому свойству срок хранения товара продляется. Чтобы быть удобной, упаковка должна иметь малый вес. Кроме того, она тогда не влияет на стоимость товара и его вес. Поэтому для бытовой техники пенопласт стали замещать воздушно-пузырчатой пленкой. Что касается параметров упаковки, то они должны совпадать с габаритами товара;
  • Информативность упаковки. Чтобы покупатель был полностью проинформирован, она должна включать не только наименование продукта и фирму, которая его выпускает, но и описание товара, его внешний вид, инструкцию по использованию и т.д. Честность упаковки играет большую роль в доверительных отношениях покупатель-производитель;
  • Привлекательный внешний вид. Красивая упаковка радует взгляд и привлекает к себе. Чаще всего наша рука тянется за эстетичной упаковкой. Роль играет всё: цвет, размер и вид шрифта, форма и размеры упаковки. Проводятся целые маркетологические исследования. Результат говорит о том, что выбор покупателя зависим от некоторых свойств упаковки;
  • Упаковка не должна значительно влиять на стоимость продукта. Иначе потребителю придется платить не только за бренд, но и за тару. Это влияет на использование многими «акулами» бизнеса обычной гофрокартонной упаковки.

Добавить комментарий