+7 (985) 311-80-10 E-mail: info@fili-blister.ru МО, Истринский р-н, пос. Северный, ул. Шоссейная, 18Б
Главная / Статьи / Интересная упаковка – залог успеха продаж и удобства пользователей

Интересная упаковка – залог успеха продаж и удобства пользователей

Каждый человек знает пословицу о том, что по одежке встречают, а по уму провожают. Самопрезентация является первым шагом на пути к успеху каждого человека. Но это же касается и товаров. Маркетологи учли такую тенденцию и широко применяют самые различные варианты упаковок. Искусство упаковки товара продолжает развиваться, радуя глаз потребителя новыми вариантами. Какие же интересные новинки появились в последнее время на рынке упаковочной промышленности? Об этом далее детальнее.

О последних новинках

Итак, технологический прогресс зашел довольно далеко и теперь нашему взору предоставляется масса интересных находок. Последними из таковых являются:

  1. Косметологи Aptar поспешили удивить мир новой упаковкой для сывороток. Сам флакон имеет объем в 17 мл, а также специальную систему дозирования – своеобразную пипетку. Упаковка отличается высокой прочностью и герметичностью, а от высыхания продукт защищен вставкой, находящейся внутри упаковки;
  2. Авиация, которая часто сопряжена с проблемами использования определенных видов тары, получила отличный альтернативный вариант упаковки. Это легкая конструкция, которая состоит из транспортного короба с наличием ручки, а также внутренних лотков. Скорость загрузки продуктов с такой упаковкой повышена в разы. Кроме того, упаковка имеет более привлекательный внешний вид благодаря фирменному стилю компании ООО «Вип Кейтеринг Солюшенс» и ее логотипу. Такой короб из возобновляемого картона не требует специальной очистки или ремонта, он также очень гигиеничен. Экологи уже успели отметить позитивную сторону такого предмета упаковки;

О динамике рынка

Как видим, на рынке намечается тенденция к упрощению материалов, которые применимы в процессе производства упаковки. Они становятся более легкими, экономично выгодными и экологичными. Ставку же в процессе создания имиджа компаний, занимающихся продажей товаров, специалисты делают на графический дизайн, а также функциональность упаковки и здесь изобретательности нет предела. Уникальные формы, специальные приспособления делают упаковку значительно более выгодной от своих предшественников.

Будущее, которое мы не так давно наблюдали в фантастических фильмах, неуклонно наступает. Какими еще уникальными предметами пополнится мир? Об этом стоит только догадываться и следить за новостями.