г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
20.06.2019
Ответственность потребителя и продавца

Социологические исследования в нашей стране показали, что уровень самосознания потребителя растет с каждым годом и не реагировать на такие тенденции, […]

Подробнее...
25.06.2019
Проблемы упаковочной индустрии и способы их решения

На сегодняшний момент процесс создания упаковки является достаточно длительным, скрупулезным и неоднозначным. Однако рынок упаковочных материалов и технологий востребован во […]

Подробнее...

Где черпают свои знания настоящие специалисты упаковочной промышленности?

На прилавках книжных магазинов достаточно много литературы, которая может пригодиться маркетологам, производителям продукции и технологам в сфере упаковки и позиционирования товара. Ее можно условно распределить на несколько категорий:

  1. Европейские издания. Переведенные материалы имеют специфическую терминологию, используемую в современном мире упаковки, а также способны познакомить читателя с высоким искусством специалистов Запада в сфере упаковки и презентации продукции брендов. К ним относятся, например, работа Т. Хайна «Все об упаковке; труд И. Смиренного «Лексикон упаковщика»;
  2. Российские издания. Они распределяются как по типу рекламируемой продукции. Например, напитки в работах А.Ушакова «Русские фигурные бутылки»; Л. Лифлянда «Чай Высоцкого. Полтора века истории»; Смиренного И., Горбунова И., Зайцева С. «Пиво российской империи».

В этих книгах содержится не только и не столько историческая ретроспектива в сфере упаковки и этикетирования продукции, сколько потенциальные направления отрасли, на основании которых будут строиться успешные проекты будущего.

Добавить комментарий