г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
18.11.2019
Новый взгляд на упаковку молочной продукции

Современный рынок быстротечен, цены на продукцию меняются максимально быстро. Между всеми производителями и ретейлерами происходит серьезная борьба за клиента. Для […]

Подробнее...
22.11.2019
Трендовые дизайнерские решения в оформлении упаковки на осень 2019 года

Не только в мире моды одежды и обуви существуют актуальные тренды и тенденции, но и в оформлении упаковок. Недавно были […]

Подробнее...

Где черпают свои знания настоящие специалисты упаковочной промышленности?

На прилавках книжных магазинов достаточно много литературы, которая может пригодиться маркетологам, производителям продукции и технологам в сфере упаковки и позиционирования товара. Ее можно условно распределить на несколько категорий:

  1. Европейские издания. Переведенные материалы имеют специфическую терминологию, используемую в современном мире упаковки, а также способны познакомить читателя с высоким искусством специалистов Запада в сфере упаковки и презентации продукции брендов. К ним относятся, например, работа Т. Хайна «Все об упаковке; труд И. Смиренного «Лексикон упаковщика»;
  2. Российские издания. Они распределяются как по типу рекламируемой продукции. Например, напитки в работах А.Ушакова «Русские фигурные бутылки»; Л. Лифлянда «Чай Высоцкого. Полтора века истории»; Смиренного И., Горбунова И., Зайцева С. «Пиво российской империи».

В этих книгах содержится не только и не столько историческая ретроспектива в сфере упаковки и этикетирования продукции, сколько потенциальные направления отрасли, на основании которых будут строиться успешные проекты будущего.

Добавить комментарий