г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
20.02.2019
Мошенники в сети

Технологии поглощают социум и в этом есть ряд преимуществ. Меньше тратится времени на поиск необходимой информации, заказ и доставка нужных […]

Подробнее...
06.02.2019
Новая социальная программа, направленная на спасение окружающей среды

Smurfit Kappa Group – крупнейший изготовитель гафрокартонных упаковок в Европе, объявил о проведении конкурса на создание альтернативы упаковкам, изготовленным из […]

Подробнее...

Дизайн упаковок в 2019

Для любого товара упаковка является своего рода «одежкой» по которой встречают. В наступившем 2019 производители обещают массу интересных решений, чтобы привлечь внимание потребителя. Рассмотрим, какие же основные нововведения мы увидим на полках супермаркетов в скором времени.

Форма упаковки не будут отличаться особой вычурностью. В большей мере ей будет присущ минимализм с акцентом на цвет и шрифт. Базовые цвета в новом сезоне будут неброскими, преимущественно в бежевых, кремовых, персиковых и нежно-розовых тонах. Конкуренцию им составят черно-белая классика. Новинкой для покупателей станет использование градиента. Преимущественно на логотипе.

В моде останется винтаж, который довольно часто встречается в оформлении упаковок для еды и напитков. Незамысловатые оформления из бумаги, мешковины, картона производят на покупателя особое влияние старины и натуральности.

Оригинальности упаковкам добавят пиксельные изображения в стиле компьютерных игр 90-х. Чтобы удивить потребителя многие производители пришли к нестандартным решениям, таким как воздушно-пузырчатые упаковки для препаратов-антистресс. И пик последних десятилетий – экологически чистая упаковка из материалов, которые поддаются вторичной переработке с целью сохранения окружающей среды.

Как итог, 2019 год принесет много интересных дизайнерских решений.

Добавить комментарий