г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
25.09.2019
Coca-Cola увеличивает использование тары из переработанного пластика

Европейские стремления по улучшению экологической ситуации поддержали ведущие мировые производители пищевой отрасли. Так, компания Coca-Cola в плане своего стратегического развития […]

Подробнее...
26.08.2019
Лайфхак от российских предпринимателей: как сделать полимеры биоразлагаемого типа дешевле?

В Российской Федерации нашли метод создавать биоразлагаемый экологичный пластик в 2 раза дешевле. Для этого были выведены специальные бактерии. В […]

Подробнее...

Дизайн упаковок в 2019

Для любого товара упаковка является своего рода «одежкой» по которой встречают. В наступившем 2019 производители обещают массу интересных решений, чтобы привлечь внимание потребителя. Рассмотрим, какие же основные нововведения мы увидим на полках супермаркетов в скором времени.

Форма упаковки не будут отличаться особой вычурностью. В большей мере ей будет присущ минимализм с акцентом на цвет и шрифт. Базовые цвета в новом сезоне будут неброскими, преимущественно в бежевых, кремовых, персиковых и нежно-розовых тонах. Конкуренцию им составят черно-белая классика. Новинкой для покупателей станет использование градиента. Преимущественно на логотипе.

В моде останется винтаж, который довольно часто встречается в оформлении упаковок для еды и напитков. Незамысловатые оформления из бумаги, мешковины, картона производят на покупателя особое влияние старины и натуральности.

Оригинальности упаковкам добавят пиксельные изображения в стиле компьютерных игр 90-х. Чтобы удивить потребителя многие производители пришли к нестандартным решениям, таким как воздушно-пузырчатые упаковки для препаратов-антистресс. И пик последних десятилетий – экологически чистая упаковка из материалов, которые поддаются вторичной переработке с целью сохранения окружающей среды.

Как итог, 2019 год принесет много интересных дизайнерских решений.

Добавить комментарий