г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
12.11.2018
Почему блистер выгоден для бизнеса?

Блистерная упаковка – самый распространенный вид упаковочного материала, который используется во всех отраслях бизнеса. Она популярна и среди известных производителей, […]

Подробнее...
15.11.2018
Блистерная упаковка для таблеток – отличный материал для хенд-мейда

Не так давно, в сети Инстаграм появилось огромное количество мастер-классов по изготовлению украшения из пустых блистерных упаковок от таблеток. Казалось […]

Подробнее...

Упаковка сухофруктов и орехов. Предостережения.

Не найдется на свете человека, который не любил бы сухофрукты. Курага (сушеный абрикос) или чернослив, урюк или инжир, финики или изюм – каждый найдет себе сухофрукты по душе.
Найдется и множество любителей орехов (грецкий, миндаль, кешью, арахис и т.д.).
Так вот хочу вам сообщить некоторую информацию о том, как некоторые производители наживаются на простом потребителе путем обмана.
Проходя по магазину и видя различную красивую упаковку данных продуктов, мы практически никогда не обращаем внимания на вес. А точнее на разницу между брутто и нетто. Допустим вес нетто, прописанный на упаковке, составляет сто пятьдесят грамм, положив эту упаковку на весы, вы и увидите эти 150 грамм, но вы забыли про массу пакета (упаковочного материала), который в среднем составляет от пяти до десяти грамм. Кто-то скажет, что для него эти 10 грамм большой роли не играют, но для производителя делающего каждый день тысячи таких упаковок с продуктом это значительная экономия сырья.
Приведу еще один пример обмана. Возьмем, к примеру, чернослив. Многие, скорее всего, замечали какой он чаще всего блестящий и привлекательный на вид. Вы скажите, что это немного масла для придания красивого внешнего вида. И это тоже разумеется. Но не забывайте, что это самое масло тоже имеет свой вес и в сочетании с обманом на упаковочном материале это уже не десять грамм сэкономленных производителем, а 15-20.
Всегда обращайте внимание на сроки годности. У орехов этот срок практически всегда составляет двенадцать месяцев. Всегда стоит помнить о том, что дата производства это дата помещения сырья в упаковку, естественно только производителю известно, сколько времени сырье пролежало на складе. Поэтому желательно приобретать такую продукцию со сроком окончания не менее двух или трех месяцев.
Обратите внимание и на то, каким методом нанесены даты. Очень хорошо будет, если они выпаяны или выдавлены на упаковке. Дату, нанесенную простым печатным способом на этикетку, часто стирают в магазинах и ставят новую, чтобы не нести убытки.

Добавить комментарий