г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
20.02.2019
Мошенники в сети

Технологии поглощают социум и в этом есть ряд преимуществ. Меньше тратится времени на поиск необходимой информации, заказ и доставка нужных […]

Подробнее...
06.02.2019
Новая социальная программа, направленная на спасение окружающей среды

Smurfit Kappa Group – крупнейший изготовитель гафрокартонных упаковок в Европе, объявил о проведении конкурса на создание альтернативы упаковкам, изготовленным из […]

Подробнее...

Творог – встречаем по упаковке

Сегодня в моде изысканность и сложность, что ярко проявляется в упаковке. Необычная форма, яркие краски позволяют легко выделить товар на полке. Какая же сегодня современная упаковка предусмотрена для творога и других подобных продуктов.
Начать стоит с творога. Этот продукт можно упаковывать современно, ведь сегодня покупатель выбирает глазами. «Одежка» товара может быть различной – глубокая печать, печать сухим офсетом, нанесение самоклеящейся этикетки, использование вплавляемой этикетки. Последний тип «одежки» выглядит презентабельно, а покупатель затрудняется сказать, где тара, а где сама этикетка товара. Изделие получает целостный облик, и такая этикетка не отклеится, ведь она часть контейнера.
Производители в последнее время замечают сложность выхода нового товара на рынок. Это объясняется тем, что ритейлеры обращают внимание на привлекательный внешний вид, прочность упаковки. Ни один покупатель не обратит внимание на ломкую банку, произведенную из низкокачественного сырья и криво наклеенную этикетку.
Сегодня производители тщательно подбирают упаковку, обращая внимание на ее продающие функции. В конкурентной борьбе победу одерживают необычная форма, яркая печать, вплавленные этикетки. Сложность формы достигается за счет материала. Актуальное решение – банка из полипропилена за счет своих преимуществ:
• Стойкость к повреждениям,
• Разнообразие форм, придаваемых при производстве,
• Сохранение качества продукта длительное время.
Полипропиленовая упаковка давно используется производителями плавленых сыров, но в российской отрасли этого типа упаковки есть несколько проблем:
• Отсутствие возможности произвести все составляющие упаковки на одном предприятии,
• Узкий выбор способов печати.
Например, банку для продукта могут сделать в России, а крышку с полноцветной печатью уже нет. Приходится заказывать за рубежом, что приводит к увеличению издержек. Кроме того, зарубежные банки с крышками конкурентоспособны по сравнению с отечественными, да и качество их намного выше.
Российские предприятия могут начинать с малых тиражей, постепенно усложняя упаковку, экспериментируя с формой банки и видами печати. Нестандартная упаковка помогает увеличивать продажи.

Добавить комментарий