г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
21.09.2017
Битва маркетологов

Сегодня мы покупаем не товар, а эмоции. Маркетинговые исследовательские компании созданы разрабатывать креативные продукты, чтобы их товар не затерялся среди […]

Подробнее...
16.09.2017
Креативная упаковка подарка

Приглашаем матрешек! Все мы знаем о существовании такой старинной игрушки, как матрешка. По такому же принципу можно оформить и подарок. […]

Подробнее...

Творог – встречаем по упаковке

Сегодня в моде изысканность и сложность, что ярко проявляется в упаковке. Необычная форма, яркие краски позволяют легко выделить товар на полке. Какая же сегодня современная упаковка предусмотрена для творога и других подобных продуктов.
Начать стоит с творога. Этот продукт можно упаковывать современно, ведь сегодня покупатель выбирает глазами. «Одежка» товара может быть различной – глубокая печать, печать сухим офсетом, нанесение самоклеящейся этикетки, использование вплавляемой этикетки. Последний тип «одежки» выглядит презентабельно, а покупатель затрудняется сказать, где тара, а где сама этикетка товара. Изделие получает целостный облик, и такая этикетка не отклеится, ведь она часть контейнера.
Производители в последнее время замечают сложность выхода нового товара на рынок. Это объясняется тем, что ритейлеры обращают внимание на привлекательный внешний вид, прочность упаковки. Ни один покупатель не обратит внимание на ломкую банку, произведенную из низкокачественного сырья и криво наклеенную этикетку.
Сегодня производители тщательно подбирают упаковку, обращая внимание на ее продающие функции. В конкурентной борьбе победу одерживают необычная форма, яркая печать, вплавленные этикетки. Сложность формы достигается за счет материала. Актуальное решение – банка из полипропилена за счет своих преимуществ:
• Стойкость к повреждениям,
• Разнообразие форм, придаваемых при производстве,
• Сохранение качества продукта длительное время.
Полипропиленовая упаковка давно используется производителями плавленых сыров, но в российской отрасли этого типа упаковки есть несколько проблем:
• Отсутствие возможности произвести все составляющие упаковки на одном предприятии,
• Узкий выбор способов печати.
Например, банку для продукта могут сделать в России, а крышку с полноцветной печатью уже нет. Приходится заказывать за рубежом, что приводит к увеличению издержек. Кроме того, зарубежные банки с крышками конкурентоспособны по сравнению с отечественными, да и качество их намного выше.
Российские предприятия могут начинать с малых тиражей, постепенно усложняя упаковку, экспериментируя с формой банки и видами печати. Нестандартная упаковка помогает увеличивать продажи.

Добавить комментарий