г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
17.07.2017
Чудо – упаковка – пластиковые контейнеры

Приятно видеть в витринах магазинов торты и пирожные, уложенные в пластиковую упаковку. Эти изделия напоминают драгоценности, созданные волшебником, но внимание […]

Подробнее...
20.07.2017
Преимущества пластиковой упаковки

Производители кондитерских изделий по достоинству оценили прозрачные пластиковые контейнеры. Они легкие и прочные, что позволяет доставлять продукт в конечную точку […]

Подробнее...

ПЭТ-тара растительного масла

Современный потребитель привык видеть растительное масло в пластиковых бутылках различного объема, и такая тенденция будет продолжаться в будущем. Небольшая часть рынка приходится на стеклянные бутылки, куда фасуется оливковое или рыжиковое масло.
Выбор потребительской упаковки для растительного масла определяется по следующим факторам:
• относительная дешевизна производства пластиковых бутылок,
• отличные физико-химические свойства ПЭТ-тары при перевозке и с точки зрения маркетингового продвижения,
• возможность позиционировать упакованную продукцию в низком и среднем ценовых сегментах,
• многообразие вариантов форм.
ПЭТ-тара обладает и некоторыми недостатками:
• легкость деформирования,
• низкие потребительские характеристики пробок и прочих средств закупорки бутылки,
• неаккуратный дизайн упаковки.
Сегодня рынок растительного масла насыщен, поэтому производителю необходимо бороться за увеличение частоты покупок, а не за потребление конкретной торговой марки. Последние исследования показали, что 98% респондентов при выборе масла отмечают надежность бутылки, 82% — легкость и аккуратность ее вскрытия, 75% — удобство при хранении и использовании. Эти требования потребителей относятся к ПЭТ-таре популярных объемов 0,9, 1-2 литра, так и бутылок большего литража.

Добавить комментарий