г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
13.11.2017
В полиграфии и упаковочной отрасли востребованы клеи от Хенкеля

Клей Хенкеля пользуется большим спросом в полиграфии. Им также приклеивают бумажные этикетки на бутылки, банки и иную потребительскую тару с […]

Подробнее...
17.11.2017
Изготовление упаковочных коробок с логотипом компании

В продвижении товара на рынке и его внедрении важно не только хорошее качество продуктов, но и их конкурентоспособная упаковка. Среди […]

Подробнее...

ПЭТ-тара растительного масла

Современный потребитель привык видеть растительное масло в пластиковых бутылках различного объема, и такая тенденция будет продолжаться в будущем. Небольшая часть рынка приходится на стеклянные бутылки, куда фасуется оливковое или рыжиковое масло.
Выбор потребительской упаковки для растительного масла определяется по следующим факторам:
• относительная дешевизна производства пластиковых бутылок,
• отличные физико-химические свойства ПЭТ-тары при перевозке и с точки зрения маркетингового продвижения,
• возможность позиционировать упакованную продукцию в низком и среднем ценовых сегментах,
• многообразие вариантов форм.
ПЭТ-тара обладает и некоторыми недостатками:
• легкость деформирования,
• низкие потребительские характеристики пробок и прочих средств закупорки бутылки,
• неаккуратный дизайн упаковки.
Сегодня рынок растительного масла насыщен, поэтому производителю необходимо бороться за увеличение частоты покупок, а не за потребление конкретной торговой марки. Последние исследования показали, что 98% респондентов при выборе масла отмечают надежность бутылки, 82% — легкость и аккуратность ее вскрытия, 75% — удобство при хранении и использовании. Эти требования потребителей относятся к ПЭТ-таре популярных объемов 0,9, 1-2 литра, так и бутылок большего литража.

Добавить комментарий