г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
17.02.2018
Необычное использование упаковки дой-пак

В России еще не распространены саморазогревающиеся пакеты дой-пак. Принцип работы упаковки прост – на пакете есть кнопка, позволяющая разогреть продукт […]

Подробнее...
11.02.2018
Надежная упаковка для сыпучих продуктов

Рынок сыпучих продуктов завоевывают коробчатые мешки, изготовленные без использования клеящих составов. Ежегодный прирост такой упаковки в России составляет 15%, а […]

Подробнее...

ПЭТ-тара растительного масла

Современный потребитель привык видеть растительное масло в пластиковых бутылках различного объема, и такая тенденция будет продолжаться в будущем. Небольшая часть рынка приходится на стеклянные бутылки, куда фасуется оливковое или рыжиковое масло.
Выбор потребительской упаковки для растительного масла определяется по следующим факторам:
• относительная дешевизна производства пластиковых бутылок,
• отличные физико-химические свойства ПЭТ-тары при перевозке и с точки зрения маркетингового продвижения,
• возможность позиционировать упакованную продукцию в низком и среднем ценовых сегментах,
• многообразие вариантов форм.
ПЭТ-тара обладает и некоторыми недостатками:
• легкость деформирования,
• низкие потребительские характеристики пробок и прочих средств закупорки бутылки,
• неаккуратный дизайн упаковки.
Сегодня рынок растительного масла насыщен, поэтому производителю необходимо бороться за увеличение частоты покупок, а не за потребление конкретной торговой марки. Последние исследования показали, что 98% респондентов при выборе масла отмечают надежность бутылки, 82% — легкость и аккуратность ее вскрытия, 75% — удобство при хранении и использовании. Эти требования потребителей относятся к ПЭТ-таре популярных объемов 0,9, 1-2 литра, так и бутылок большего литража.

Добавить комментарий