г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
13.11.2017
В полиграфии и упаковочной отрасли востребованы клеи от Хенкеля

Клей Хенкеля пользуется большим спросом в полиграфии. Им также приклеивают бумажные этикетки на бутылки, банки и иную потребительскую тару с […]

Подробнее...
17.11.2017
Изготовление упаковочных коробок с логотипом компании

В продвижении товара на рынке и его внедрении важно не только хорошее качество продуктов, но и их конкурентоспособная упаковка. Среди […]

Подробнее...

Проблемы окружающей среды при использовании и утилизации коробок для соков

Несмотря на растущую популярность соков, общество неоднозначно восприняло коробки для соков. Экологические сообщества беспокоились о том, что сок в боксах и других асептических контейнерах могли иметь негативное влияние на окружающую среду. В частности, экологи опасались, что асептические контейнеры будут заполнять свалки, потому что их не так легко перерабатывать, как другие типы упаковок. В некоторых странах продажа асептических контейнеров вообще была запрещена. Позднее этот запрет был отменен, но почти все государства рассмотрели вопрос о принятии специального законодательства. Эти усилия уже оказались успешными. Были проведены опыты и исследования, которые показали, что асептические контейнеры на самом деле наносят вреда окружающей среде не больше, чем другие типы упаковок. Во-первых, они занимают меньше места на грузовиках и других средствах перевозки при транспортировке, тем самым экономя энергию. Сам процесс асептического наполнения также требует меньше энергии, чем традиционные методы консервирования и розлива. Производители также отмечают, что упаковка составляет всего 4% от веса заполненного асептического контейнера в отличие от заполненных стеклянных бутылок, которые обычно составляют 30-40% упаковки. Так сто упаковка была признана выгодной по части утилизации.

В конце 90-х годов 20 века экологи признали асептическую упаковочную индустрию за ее высокий уровень ответственности за весь жизненный цикл продукта. В 2001 году это признание экологическими активистами в сочетании с усилиями отрасли по внедрению новых и инновационных маркетинговых идей сделали коробку для сока еще более популярной среди населения. Это придало дополнительный стимул развития и совершенствования данной отрасли.

Добавить комментарий