г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
12.11.2018
Почему блистер выгоден для бизнеса?

Блистерная упаковка – самый распространенный вид упаковочного материала, который используется во всех отраслях бизнеса. Она популярна и среди известных производителей, […]

Подробнее...
15.11.2018
Блистерная упаковка для таблеток – отличный материал для хенд-мейда

Не так давно, в сети Инстаграм появилось огромное количество мастер-классов по изготовлению украшения из пустых блистерных упаковок от таблеток. Казалось […]

Подробнее...

Проблемы окружающей среды при использовании и утилизации коробок для соков

Несмотря на растущую популярность соков, общество неоднозначно восприняло коробки для соков. Экологические сообщества беспокоились о том, что сок в боксах и других асептических контейнерах могли иметь негативное влияние на окружающую среду. В частности, экологи опасались, что асептические контейнеры будут заполнять свалки, потому что их не так легко перерабатывать, как другие типы упаковок. В некоторых странах продажа асептических контейнеров вообще была запрещена. Позднее этот запрет был отменен, но почти все государства рассмотрели вопрос о принятии специального законодательства. Эти усилия уже оказались успешными. Были проведены опыты и исследования, которые показали, что асептические контейнеры на самом деле наносят вреда окружающей среде не больше, чем другие типы упаковок. Во-первых, они занимают меньше места на грузовиках и других средствах перевозки при транспортировке, тем самым экономя энергию. Сам процесс асептического наполнения также требует меньше энергии, чем традиционные методы консервирования и розлива. Производители также отмечают, что упаковка составляет всего 4% от веса заполненного асептического контейнера в отличие от заполненных стеклянных бутылок, которые обычно составляют 30-40% упаковки. Так сто упаковка была признана выгодной по части утилизации.

В конце 90-х годов 20 века экологи признали асептическую упаковочную индустрию за ее высокий уровень ответственности за весь жизненный цикл продукта. В 2001 году это признание экологическими активистами в сочетании с усилиями отрасли по внедрению новых и инновационных маркетинговых идей сделали коробку для сока еще более популярной среди населения. Это придало дополнительный стимул развития и совершенствования данной отрасли.

Добавить комментарий