г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
25.09.2019
Coca-Cola увеличивает использование тары из переработанного пластика

Европейские стремления по улучшению экологической ситуации поддержали ведущие мировые производители пищевой отрасли. Так, компания Coca-Cola в плане своего стратегического развития […]

Подробнее...
26.08.2019
Лайфхак от российских предпринимателей: как сделать полимеры биоразлагаемого типа дешевле?

В Российской Федерации нашли метод создавать биоразлагаемый экологичный пластик в 2 раза дешевле. Для этого были выведены специальные бактерии. В […]

Подробнее...

Музей упаковки в Лондоне

Музей рекламы и упаковки находится в лондонском районе Ноттинг Хилл. Коллекция частного музея принадлежит ее собирателю Роберту Оупи. В его коллекции более пятисот тысяч единиц, которые имеют прямое отношение к британской истории. В самом музее постоянно выставляется всего двенадцать тысяч экспонатов, которые, по мнению Оупи, представляют наибольший интерес для британских туристов.

Цель экспозиции музея – показать ее посетителям, как менялся образ жизни британцев в течение двух последних веков. По словам Оупи, который называет себя «историком быта», коллекция повествует о тех переменах в обществе, на которые повлияла промышленная революция девятнадцатого века.

Музей был открыт в 1984г. и первоначально функционировал в городке Глостер. В 2005 году было решено перенести коллекцию в одно из помещений Лондона. Хозяин музея начал собирать свою коллекцию в 1963 году, будучи шестнадцатилетним подростком. Первоначально в не ходили пакеты из-под лакомства «Munchies». Тогда ему в голову пришла мысль о том, что в упаковку заложено куда более мощное послание, нежели в украшения. Именно упаковка способна передать повседневное настроение людей той или иной эпохи. Так, постепенно, его коллекция пополнялась все более новыми экземплярами. В 1975 году он представил на выставке в музее Виктории свою первую коллекцию под названием «The Pack Age; A Century of Wrapping It Up». Выставка получила довольно теплые отзывы в прессе, что стало сигналом для Оупи: пора открывать свой собственный музей.

Большой зал частного музея упаковки по своей конструкции напоминает лабиринт. Проходя мимо экспонатов, можно почувствовать, как двигаешься из прошлого в будущее. Специальные стенды повествуют об истории каждого десятилетия, и о том, что именно повлияло на дизайн и форму той или иной упаковки британских продуктов. Именно экспонаты помогают представить, как развивалась промышленность и как технологии внедрялись в быт британцев. В коллекцию даже включены радиоприемники, телевизоры и швейные машины, в качестве атрибутики того времени.

В музее представлено большое собрание рекламных роликов, представленных на радио и телевидении. Часто можно увидеть, как сам Роберт Оупи проводит экскурсию изумленным туристам. Ностальгия по старым предметам помогает посетителям почувствовать себя частью истории, вспомнить прошлое и поделиться опытом с молодым поколением. Музей не раз признавался британскими изданиями, как один из самых интересных и необычных в Британии.

Добавить комментарий