г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
18.11.2019
Новый взгляд на упаковку молочной продукции

Современный рынок быстротечен, цены на продукцию меняются максимально быстро. Между всеми производителями и ретейлерами происходит серьезная борьба за клиента. Для […]

Подробнее...
22.11.2019
Трендовые дизайнерские решения в оформлении упаковки на осень 2019 года

Не только в мире моды одежды и обуви существуют актуальные тренды и тенденции, но и в оформлении упаковок. Недавно были […]

Подробнее...

Для пищевой и косметической продукции используются одни и те же материалы

Для пищевой и косметической продукции используются одни и те же материалы, но лишь с той разницей, что упаковка для косметической продукции должна привлекать потребителей цветом, оригинальной формой, продуманным дизайном. Она должна учитывать требования моды и быть достаточно функциональной. Какой бы качественной не была косметика, но если упаковка не соответствует тенденции моды, то спрос на ее использование может резко упасть. Косметическая продукция становится той продукцией, которая подчеркивает имидж потребителей.

Косметическая продукция ориентирована на свою категорию потребителей

В настоящее время в этом сегменте рынка существует три направления, рассчитанные на разные категории потребителей: продукция, ориентирующаяся на мужскую, женскую и детскую косметику. Сегментация косметических средств, а это дезодоранты, пена для ванны, кремы, шампуни, туалетная вода и др., отображается на форме, дизайне и деталях упаковки и флаконов.

Так для мужской косметики и средств ухода в основном используются флаконы, фляжки, имеющие прямоугольную слегка обтекаемую форму и скромные цвета, и оттенки: серые, черные, серебристые. Для женской косметики используют флаконы со сложными и оригинальными формами, в яркой цветовой гамме с привлекающим дизайном. Флаконы для детской косметики существенно отличаются от женской и мужской – они могут быть сложных и оригинальных форм: округлых, в виде фигур животных, цветов и в яркой цветовой гамме: желтой, розовой, голубой, зеленой и др.

Использование типовой упаковки для элитной парфюмерно-косметической продукции никак не влияет на качество и высокий спрос

Но за тенденциями моды сложно угнаться даже производителям упаковки для различной косметической продукции. Дискуссии об эволюции упаковки ведутся постоянно. Но многие известные бренды – производители элитной французской, испанской косметической и парфюмерной продукции отдают предпочтение упаковке со строгими формами. Использование типовой упаковки никак не влияет на качество их продукции и поэтому она пользуется неизменно высоким спросом.

Как мы знаем шампуни, моющие и ухаживающие средства в основном упаковываются во флаконы, изготовляемые из полиэтилена, полипропилена и других видов полимерных пленок. Упаковка из стекла применяется для парфюмерной продукции: туалетной воды, духов. Дорожные шампуни и те, что используют в рекламных целях упаковываются в одноразовые ПЭ-пакеты. Средства для укупоривания, что для пищевой и косметической продукции так же позаимствованы друг у друга: для взбитых сливок и для средств укладки волос используется один и тот же тип актуатора.

Таким образом, упаковка и средства для укупоривания являются деталями межотраслевого стандарта и применяются как в пищевой, так и парфюмерно-косметической промышленности.

Добавить комментарий