Дизайн упаковки
г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
30.07.2018
Состояние рынка блистеров 2018

Обзор подготовлен по материалам прессы. Формирование рынка упаковочных блистеров на постсоветском пространстве на начало 2018 года в долях: В России […]

Подробнее...
27.07.2018
Осторожно – блистерная упаковка! Последние исследования рынка

Многофункциональная упаковка сразу подразумевает, что речь о блистере. Трудно найти отрасль, которая не использует его. Охват товарных позиций блистером достигает […]

Подробнее...

Дизайн упаковки

Не секрет, что дизайн упаковки товаров имеет прямое влияние на объемы продаж. Специалисты знают. Что при помощи упаковки нужно суметь убедить потенциальных покупателей в том, что товар либо лучше других, либо значительным образом отличается от ему подобных.

Чтобы иметь возможность разработать дизайн упаковки корректно, нужно очень хорошо проанализировать то, чего вообще хотят потребители. На самом деле это понять не столь сложно, как может показаться на первый взгляд. Несмотря на то, что каждый человек индивидуален, существует и так называемый усредненный общий портрет потенциального клиента. Именно данным портретом и следует руководствоваться, создавая упаковку.

Понятно, что упаковка должна быть приятной эстетически. Еще более важно разработать дизайн упаковки, который бы вызывал доверие, чего можно достигнуть, используя подходящие формы, текст, макет, корректное цветовое решение.

Если говорить об общих правилах создания упаковки, то они заключаются в следующих моментах:

  • простота;
  • оригинальность;
  • аппетитность (если речь идет о продукте питания);
  • правильное соотношение цены с качеством и количеством продукта;
  • броскость.

Нужно учитывать каждый из перечисленных нами моментов, разрабатывая новый дизайн упаковки, что может дать возможность в той или иной степени увеличить продажи продукта, заключенного в эту упаковку. Дизайнер должен учитывать и коммуникационную часть упаковки, а не только эстетическую составляющую. Нельзя просто сделать красивый и стильный дизайн, но не рассказав людям о выгодности, пользе и других вещах.

Если говорить о заметности упаковки, которая в наше время имеет большое значение, то здесь нужно серьезно поработать над тем, чтобы выделить свой продукт из десятков или сотен других подобных, для чего нужно использовать оригинальные идеи. Если же товар по упаковке не будет запоминаться, то его вряд ли будут приобретать потребители в большом объеме.

Качество и количество по отношению к цене нужно подчеркивать. Очень многие рекламщики сейчас используют именно такие ходы при разработке дизайна упаковки. Плюс определенное количество процентов, плюс подарок, бесплатность и другое можно отразить на упаковке, чтобы привлечь большее количество потенциальных клиентов. Многие потребители реагируют на надписи о скидках, о дополнительном бесплатном объеме продукта и так далее, причем, даже не разбираясь в том, дешевле ли данный товар тех, которые находятся на полке рядом.

Чтобы разработать дизайн упаковки хорошего качества, необходимо поставить себя на место потенциального клиента. Успехов!

Добавить комментарий