г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
29.08.2019
TETRA PAK – первая компания, запустившая бумажные трубочки в Европе

Предприятие Tetra Pak объявило о запуске пилотной серии трубочек из бумаги на собственных площадках для производства. Эта компания стала первой, […]

Подробнее...
26.08.2019
Лайфхак от российских предпринимателей: как сделать полимеры биоразлагаемого типа дешевле?

В Российской Федерации нашли метод создавать биоразлагаемый экологичный пластик в 2 раза дешевле. Для этого были выведены специальные бактерии. В […]

Подробнее...

Битва маркетологов

Сегодня мы покупаем не товар, а эмоции. Маркетинговые исследовательские компании созданы разрабатывать креативные продукты, чтобы их товар не затерялся среди тысячи других. Существует миллион уловок, чтобы обратить внимание покупателя на продукцию компании. Идет невидимая борьба за кошельки потребителей.

Приятная еда вызывает положительные эмоции. Вид красивой коробочки-упаковки обещает прекрасное внутреннее содержание. И чем больше чудес пообещает производитель, тем доверчивее становится покупатель. Нас всех подводит детская вера в чудо, которое приведет к счастью.

У каждого покупателя есть свои любимые марки производителя. Проверяется один продукт, и тут же покупаются другие продукты этой марки. Не задумываясь, нужны они нам или нет. Создана целая мода на продукт. Если появляется что-то новое у соседей, это сразу становится нужно и нам. Мы этого достойны. Продукт должен быть дорогой. Дороже, значит, качественнее. Покупатель хочет чувствовать себя лучше, достойнее этого продукта. Дешевая экзотика воспринимается с недоверием. Это маркетинговые ловушки — в магазине покупателю нет времени проверять, где правда, а где ложь.

Помогает маркетинговым компаниям наша лень. Никто не хочет целый день стоять у плиты. Полуфабрикаты пользуются большим спросом. Нам лень перебирать вручную крупу и мы покупаем отборное зерно в дорогих упаковках. В итоге, мы его перебираем и моем в нескольких водах, а деньги потрачены. На следующий день мы опять пойдем в магазин за дорогими продуктами. Это вошло уже в нашу привычку.

Добавить комментарий