г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
13.07.2018
Не поверите, но блистер не упаковка

Современный пользователь приблизительно знает, что такое блистер. А вот когда и от куда пошло понятие? Историки предлагают вариант происхождения датировать […]

Подробнее...
10.07.2018
Материалы для современных блистеров

Крупные фармацевтические компании для изготовления блистеров рассматривают самые разные материалы. Если десятилетку назад материал был только один – поливинилхлорид, то […]

Подробнее...

Битва маркетологов

Сегодня мы покупаем не товар, а эмоции. Маркетинговые исследовательские компании созданы разрабатывать креативные продукты, чтобы их товар не затерялся среди тысячи других. Существует миллион уловок, чтобы обратить внимание покупателя на продукцию компании. Идет невидимая борьба за кошельки потребителей.

Приятная еда вызывает положительные эмоции. Вид красивой коробочки-упаковки обещает прекрасное внутреннее содержание. И чем больше чудес пообещает производитель, тем доверчивее становится покупатель. Нас всех подводит детская вера в чудо, которое приведет к счастью.

У каждого покупателя есть свои любимые марки производителя. Проверяется один продукт, и тут же покупаются другие продукты этой марки. Не задумываясь, нужны они нам или нет. Создана целая мода на продукт. Если появляется что-то новое у соседей, это сразу становится нужно и нам. Мы этого достойны. Продукт должен быть дорогой. Дороже, значит, качественнее. Покупатель хочет чувствовать себя лучше, достойнее этого продукта. Дешевая экзотика воспринимается с недоверием. Это маркетинговые ловушки — в магазине покупателю нет времени проверять, где правда, а где ложь.

Помогает маркетинговым компаниям наша лень. Никто не хочет целый день стоять у плиты. Полуфабрикаты пользуются большим спросом. Нам лень перебирать вручную крупу и мы покупаем отборное зерно в дорогих упаковках. В итоге, мы его перебираем и моем в нескольких водах, а деньги потрачены. На следующий день мы опять пойдем в магазин за дорогими продуктами. Это вошло уже в нашу привычку.

Добавить комментарий