г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
18.11.2019
Новый взгляд на упаковку молочной продукции

Современный рынок быстротечен, цены на продукцию меняются максимально быстро. Между всеми производителями и ретейлерами происходит серьезная борьба за клиента. Для […]

Подробнее...
22.11.2019
Трендовые дизайнерские решения в оформлении упаковки на осень 2019 года

Не только в мире моды одежды и обуви существуют актуальные тренды и тенденции, но и в оформлении упаковок. Недавно были […]

Подробнее...

Новый способ рекламы

Технология производства блистерных упаковок перетерпела значительные изменения ввиду увеличения спроса на нее и расширения списка товаров, которые оформляются подобным образом.

Но совсем недавно этот вид упаковки стал еще и способом зарекомендовать себя потребителю визуально. Благодаря нанесению прямо на пластик логотипа, который не смывается от влаги и стойкий к механическим повреждениям, потенциальный покупатель визуализирует продукцию бренда без чтений аннотаций на подставках или неуклюже прилепленных стикерах.

Блистерные упаковки позволяют увидеть продукцию, а яркие крупные надписи обращают внимание на бренд. Размещая на верхней или боковой части, в зависимости от выбранной формы, имиджевые посылы не мешают рассмотреть товар.

Такой вид саморекламы уже взяли на вооружение ведущие производители детских игрушек, мелкой и среднегабаритной техники. А если учесть низкую себестоимость технологии, то вполне вероятно, что данное новшество могут себе позволить даже мелкие заводы при малых объемах выпуска товара. Тенденции развития рынка требуют усилий товаропроизводителей, чтобы быть конкурентно способными. И в этом могут значительно помочь стильные логотипы на блистере.

Добавить комментарий