г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
13.05.2019
В Тюмени начнут торговать вторсырьем

Тюменским региональным оператором «ТЭО» вторичное сырье было выставлено на торги. На данный момент уже даже поступили первые заявки от региональных […]

Подробнее...
06.05.2019
Ограничение использования пластиковой посуды

Депутатами Европарламента был поддержан новый законопроект, согласно которому запрещается применение одноразовых тарелок, стаканов, другой посуды в государствах Евросоюза. Закон или […]

Подробнее...

Новый способ рекламы

Технология производства блистерных упаковок перетерпела значительные изменения ввиду увеличения спроса на нее и расширения списка товаров, которые оформляются подобным образом.

Но совсем недавно этот вид упаковки стал еще и способом зарекомендовать себя потребителю визуально. Благодаря нанесению прямо на пластик логотипа, который не смывается от влаги и стойкий к механическим повреждениям, потенциальный покупатель визуализирует продукцию бренда без чтений аннотаций на подставках или неуклюже прилепленных стикерах.

Блистерные упаковки позволяют увидеть продукцию, а яркие крупные надписи обращают внимание на бренд. Размещая на верхней или боковой части, в зависимости от выбранной формы, имиджевые посылы не мешают рассмотреть товар.

Такой вид саморекламы уже взяли на вооружение ведущие производители детских игрушек, мелкой и среднегабаритной техники. А если учесть низкую себестоимость технологии, то вполне вероятно, что данное новшество могут себе позволить даже мелкие заводы при малых объемах выпуска товара. Тенденции развития рынка требуют усилий товаропроизводителей, чтобы быть конкурентно способными. И в этом могут значительно помочь стильные логотипы на блистере.

Добавить комментарий