Valser, бренд Coca-Cola, выпустил бутылки для напитков без этикеток, на которых информация о продукте и логотип выбиты на бутылке, а штрих-код нанесен на верхнюю часть крышки.
Первыми продуктами Valser, которые будут предлагаться без этикетки, станут VALSER Sparkling, VALSER Still и VALSER Still Calcium & Magnesium, которые, по словам компании, уже доступны и будут протестированы на рынке. Бутылки также будут предлагаться в новом размере 750 мл.
Информация о продукте и логотип будут нанесены на корпус бутылки. Штрих-код, необходимый для розничной продажи, будет нанесен на верхнюю часть крышки.
Компания утверждает, что отказ от этикеток позволяет сократить количество используемого упаковочного материала, что, в свою очередь, требует меньше воды и позволяет снизить выбросы CO2.
За бутылками без этикетки – будущее упаковочной отрасли, с Valser Coca-Cola HBC Switzerland снова устанавливает стандарт с инновациями в области экологически чистой упаковки.
В 2019 году Valser выпустила бутылки 100% rPET, заявив, что является первым брендом минеральной воды в Швейцарии, который сделал подобное. Компания также использовала очищенный CO2, улавливаемый из воздуха, для газирования своих напитков в партнерстве с Climeworks.
Бренд Danone, Evian, также ранее представил 400 мл бутылку для минеральной воды, изготовленную из 100% переработанного ПЭТ (без крышки) и без этикетки, с тисненым логотипом на корпусе бутылки.