Прозрачность и герметизация упаковки сыра — самые важные характеристики для потребителей, утверждает Amcor
Исследование, проведенное Amcor, показало, что европейские потребители ценят прозрачность и эффективную герметизацию упаковки твердых сыров, однако некоторые сообщают, что ее неудобно или невозможно утилизировать по истечении срока годности.
Был проведен опрос среди 3176 потребителей твердых сыров в Великобритании, Франции, Германии, Италии, Швеции и Нидерландах с целью понять, как упаковка продуктов из твердых сыров влияет на их решения о покупке. Согласно результатам исследования 89% потребителей ценят прозрачную упаковку как средство для собственной оценки внешнего вида, размера и свежести сыра. Сообщается, что непрозрачная упаковка является сдерживающим фактором при покупке продукта, поскольку покупка продукта без четкого представления о его качестве считается финансовым риском.
70% потребителей считают герметичность упаковки наиболее важной характеристикой упаковки. Решения для повторного использования также оказались популярными для 53% респондентов.
Прозрачная и закрывающаяся упаковка, которая демонстрирует качество твердых сырных продуктов и сохраняет их свежесть, являются ключевыми атрибутами упаковки для потребителей твердых сыров. Исследование также показывает, что опыт потребителей при использовании функций повторной упаковки не всегда положительный, что может вызвать разочарование и указывает на возможность брендов улучшить качество упаковки для своих потребителей.
Вторичная переработка и экологичность упаковки оказались не столь важными фактами.
Кроме того, согласно исследованию Amcor, твердые сырные продукты, упакованные в бумагу, хотя и являются необычными, больше ассоциируются с высококачественными продуктами ручной работы, чем с экологичностью. Респонденты сказали, что такое упаковочное решение более привлекательный и премиальный вариант, чем пластиковые альтернативы.
Очевидно, что потребители твердых сыров хотят больше перерабатывать и положительно воспринимают бумажную упаковку. Производители твердых сыров должны принять к сведению это исследование, поскольку оно выявляет необходимость разработки упаковки, которую легче утилизировать. Существует возможность изучить варианты бумаги и повысить качество и экологичность своего бренда.