Procter & Gamble представила свою первую бумажную бутылку для Lenor в партнерстве с Paboco. Пробное внедрение станет основой стратегии «тестируй и учись», которая поможет расширить ассортимент бумажной упаковки, шире использовать ее в своем портфеле.

P & G стремится сократить использование первичных пластмасс на 50% к 2030 году. Европейское подразделение компании Fabric Care дополнительно взяло на себя обязательство к 2025 году сократить потребление пластика в абсолютном выражении на 30%, а к 2022 году обеспечить 100%-ную переработку. 

Технология бумажных бутылок Paboco поддерживается группой ведущих производителей потребительских товаров и отраслевых экспертов, частью которых теперь является P & G, включая Coca-Cola Company, Carlsberg Group, Absolut Company, L’Oréal, BillerudKorsnäs и ALPLA.

Хранение жидкостей в бумаге сложное, но ее успешное внедрение может принести большую пользу планете. Это не только действительно повышает жизнеспособность технологии, но и привносит в игру ноу-хау P & G, предлагая новые возможности для масштабирования технологии бумажных бутылок Paboco.

Бутылка описывается как первая в своем роде, производимая в больших масштабах, как с точки зрения дизайна, так и технологии. Она изготовлена из экологически чистой, сертифицированной FSC бумаги и, первоначально, из тонкого пластикового барьера, изготовленного из переработанного ПЭТ после потребления.

Основываясь на выводах из этого объявления, P & G заявляет, что в будущих версиях бутылки барьер будет встроен в бумажную подкладку для создания бесшовной бутылки на 100% биологической основе, которая полностью перерабатывается.