Бренд мороженого Unilever Magnum выпустил более 7 миллионов ванн для мороженого, изготовленных из переработанного полипропилена (rPP). Подобная упаковка может быть переработана вторично, что делает ее особенно ценной. Проект успешно дебютировал в Испании, Бельгии и Нидерландах, вслед за этими странами он распространится по всему миру.
Ранее упаковки из переработанного полипропилена использовались в косметической отрасли, для упаковки продуктов личной гигиены, но использования ее в пищевой индустрии не рассматривалась до определенного момента. При разработке упаковки для мороженого Unilever сотрудничала с химической компанией SABIC.
Новая упаковка – это не просто механическая переработка пластика, ведь подобный продукт не годится для упаковывания пищевых продуктов. Принято решение использовать инновации, благодаря которым пластиковые отходы превращаются в смолу с теми же характеристиками, что и первичная пищевая смола.
Новая технология позволяет Unilever перерабатывать смешанные пластиковые отходы низкого качества, которые ранее отправлялись на свалку или сжигались. Unilever говорит, что в настоящее время невозможно производить пищевые пластиковые упаковочные материалы с любой другой формой рециркуляционной системы.
Разработка направлена на сокращение употребления пластика в упаковочной отрасли. Например, к концу года компания Magnum прогнозирует, что будет использовать примерно 160 тонн сертифицированного переработанного пластика. Вице-президент Magnum гордится тем, что их компания стала первой, кто использует новаторскую технологию. Он уверен, что вслед за ними инновацию повторят другие компании пищевой, химической промышленности.
Новые ванночки для мороженого распространяются по всей Европе, а с середины 2021 года их планируется запустить во всем мире.