Компания Heinz объявила, что внедряет крышки для бутылок с соусом для выжимания, пригодные для вторичной переработки, а это означает, что теперь каждая часть упаковки может быть переработана.

Уникальная крышка из мономатериала была создана после восьми лет исследований и разработок, в которые было вложено немало труда (185 тыс. часов), инвестиций в размере 1,2 млн. долларов США. Результатом стала подходящая для замены крышка для чрезвычайно популярных бутылок с возможностью выжимания, которые в 2020 году были проданы в количестве одного миллиарда единиц по всему миру.

Хайнц создал в общей сложности 45 различных дизайнов для своей миссии по созданию новой крышки, которая была напечатана собственными силами с помощью 3D-принтера. После создания прототипов сотрудники компании запустили процедуру тестирования, чтобы убедиться, что колпачок соответствует всем стандартам качества.

Первыми сортами соусов Heinz, получившими новую крышку, станут Томатный кетчуп Хайнц и соус барбекю. Ограничение будет распространено по всему миру с 2022 года, начиная с Европы. Теперь большая часть крышек сможет быть переработана. Вместо того чтобы отправиться на свалку.

Сегодня в бутылках с соусом Heinz используется гибкий клапан, который был разработан для доставки идеальной порции соуса на отжим, но его было сложно переработать. Новый колпачок был разработан таким образом, чтобы обеспечить такое же сжатие при использовании жесткого и более пригодного для повторного использования материала.

Этот шаг является частью обязательства компании Heinz стремиться к тому, чтобы к 2025 году 100% ее упаковки подлежали вторичной переработке, повторному использованию или компостированию.