greinerGreiner Packaging предлагает широкий ассортимент герметизирующих и закрывающихся крышек «два в одном», предназначенных для упаковки с прямой печатью, с рукавами и комбинированной упаковкой из картона и пластика, что является уникальной точкой продаж на чешском и словацком рынках.
Компания заявляет, что при разработке упаковки для пищевых продуктов она учитывает крышку или уплотнение на протяжении всего процесса, а не только в конце. По мнению Greiner Packaging, крышка является неотъемлемой частью продукта, сочетающей ключевые защитные свойства с удобством для потребителя.
Впервые созданная в Кремсмюнстере в 1996 году, концепция закрывающейся крышки с тех пор была разработана для того, чтобы быть легче по весу и использовать меньше пластика. Представители компании добавляют, что закрывающийся аспект особенно удобен для семейных упаковок большего размера, которые все чаще покупаются потребителями.
Как сообщается, готовое решение популярно в Чехии и Словакии, где оно используется для сливочного масла. Уникальное решение заменяет использование алюминия, использует на 30% меньше пластика, чем альтернативные варианты. Он также на 100% пригоден для вторичной переработки, так как является мономатериалом, а чашка и крышка изготовлены из полипропилена (PP).
Использование герметизирующей и повторно закрываемой крышки из полипропилена на 100% перерабатываемой упаковке Greiner Packaging K3® также создает мономатериал, когда внешняя обертка из картона, изготовленная из 100% переработанной бумаги, удаляется для переработки. Уникальное решение было разработано для решения проблем, связанных с горячим наполнением при температуре 65-75 ° C, без деформации чашки при охлаждении.
Ранее компания представила гибридную картонно-пластиковую упаковку из 50% переработанного полипропилена для капсул для посудомоечной машины Henkel Somat Excellence 4в 1.