Coca-Cola Europacific Partners (CCEP) объявила, что во Франции ее бренды Fuze Tea, Tropico, Sprite, Fanta и Minute Maid будут доступны в универсальных бутылках объемом 250 мл, которые можно возвращать, чистить и снова наполнять для повторного использования в отелях, ресторанах и кафе.
К брендам присоединятся Coca-Cola Original, Coca-Cola Zero и Coca-Cola Cherry, которые уже предлагаются в возвратных стеклянных бутылках объемом 350 мл.
Согласно CCEP, универсальный формат упрощает розничным и оптовым торговцам управление возвратом бутылок. После опорожнения возвратные стеклянные бутылки складируются в собственные ящики и собираются для возврата на завод, где они очищаются и снова наполняются.
CCEP утверждает, что стеклянные бутылки можно наполнять до 25 раз. Сообщается, что в 2022 году будет прекращено производство более 15 миллионов одноразовых стеклянных бутылок, при этом новая бутылка многоразового использования имеет в три раза меньшие выбросы парниковых газов (ПГ).
Компания отмечает, что на упаковку приходится 43% от общего объема выбросов в цепочке создания стоимости. CCEP France поставила цель сократить выбросы парниковых газов на 30% от всей своей деятельности к 2030 году (по сравнению с уровнем 2019 года) и достичь углеродной нейтральности к 2040 году.
Кроме того, CCEP заявляет, что к концу 2022 года станет первым поставщиком безалкогольных напитков, который будет распространять 100% своих напитков с использованием депозитной системы в отелях, ресторанах и кафе.
Прямо сейчас выпускается Fuze Tea и Tropico в бутылках из переработанного стекла объемом 250 мл, до конца года за ними последуют Fanta, Sprite и Minute Maid. Это поможет привлечь розничных клиентов, оправдать ожидания потребителей. Компания Coca-Cola обязалась к 2030 году сделать не менее 25% своей упаковки для напитков многоразовой или возвратной.