Компания Coca-Cola расширила свой ассортимент Freestyle новым компактным аппаратом Freestyle machine — интеллектуальным диспенсером, который позволяет потребителям персонализировать свои напитки, используя собственные многоразовые бутылки или контейнеры.
Coca-Cola заявляет, что новый компактный диспенсер Freestyle был разработан как дополнение к бренду и портфолио Coca-Cola Freestyle, основываясь на стремлении компании внедрять инновационные решения для раздачи напитков в категории «напитки по требованию» для небольших помещений в дороге и на работе. Сообщается, что новый диспенсер является самым маленьким устройством в самой передовой линейке цифровых устройств Freestyle.
Новый компактный Freestyle, как и остальные продукты линейки, обеспечивает цифровое взаимодействие с потребителями. Это включает в себя возможности для потребителей персонализировать температуру и уровень карбонизации по своему вкусу, предлагая около 40 вариантов напитков.
Потребители могут использовать с машиной свой многоразовый контейнер по своему выбору. Решения для дозирования, такие как новый компактный Freestyle, станут важной частью недавно объявленной Coca-Cola цели по многоразовому использованию 25% упаковки к 2030 году, при этом компания планирует внедрить и расширить ассортимент решений, включая универсальные бутылки и многоразовую упаковку в ресторанах быстрого питания, таких как Burger King. Компания рассматривает возможность дальнейшего распространения этих решений в регионах, наиболее пострадавших от роста цен на энергоносители и товары, утверждая, что повторное использование и пополнение могут обеспечить некоторую устойчивость в условиях снижения покупательной способности потребителей.
Испытания нового компактного устройства Freestyle начнутся в этом месяце как в торговых точках на ходу, так и на рабочем месте во Франции и Бельгии в партнерстве с европейскими партнерами Coca-Cola. Вскоре после этого последуют испытания в Великобритании, а в течение 2023 года к испытаниям будут добавлены дополнительные европейские страны.