+7 (985) 311-80-10 E-mail: info@fili-blister.ru Москва, Кутузовский проезд, дом 16, стр4А

Будущее упаковки

С каждым годом рынок упаковочной промышленности набирает обороты, тем самым и увеличивает свою прибыль. На это оказывают влияние тенденции в развитии упаковки, ее внешнего вида, свойств и воздействия на потребителей. Маркетологи всего мира проводят исследования и выявляют ту упаковку, которую хотят видеть покупатели на нужных им товарах.

И так, одной из таких тенденций является однопорционная упаковка. Это, прежде всего, связано с демографической ситуацией. А точнее, с тем, что значительную часть населения занимают пенсионеры, которые в большинстве своем одиноки. Здесь не обходиться и без социальных факторов. Так, рост неполных семей, большое внимание карьерному росту, все это предполагает быструю готовку. В результате чего напрашивается вывод, что перечисленные социальные группы предпочитают продукты в небольших количествах, которые можно быстро и с легкостью приготовить. Поэтому, однопорционность и является наиболее подходящим и выгодным вариантом.

Каждый из нас, будучи потребителем, желает получить как можно больше необходимой информации о приобретаемом товаре, что бы быть уверенным в его качестве, составе, сроке годности. Поэтому перед производителями стоит задача, совместить полную информативность о товаре на упаковке с ее эстетически привлекательным видом, так как эмоциональное восприятие человека никто не отменял.

Не стоит забывать и о современных технологиях, которые дают возможность упаковке нести не только защитную функцию или привлекать внимание, но и устанавливать, так сказать, взаимоотношение с товаром, которое может продолжаться не только в момент покупки, но и дома. Для этого и используется QR-код, при его взаимодействии с мобильным телефоном, покупатель может получить как информацию о товаре, так и его происхождение, оригинальность.

Все большее внимание в последнее время уделяется экологическим особенностям, как самого товара, так и его упаковки. Что способствует уменьшению ее веса, изменению материала из которого она изготавливается, для возможности экологически безопасной утилизации и как следствие изменяются объемы перевозок, технологии и процесс изготовления упаковки.

Получается что упаковка, воспринимаемая как составляющая часть товара, обладает индивидуальностью и учитывает все современные возможности, без которых ее развитие было не так заметно.