Компания Bacardi намерена удалить одноразовые упаковки из своих бутылок в США, Канаде, Пуэрто-Рико, Испании и Португалии, чтобы ежегодно экономить около 140 тонн одноразового пластика.
Компания ожидает, что к началу 2023 года все ее 1,75–литровые бутылки рома Bacardi Superior, Gold и Coconut в США, Канаде и Пуэрто-Рико будут удалены из пластиковой наливки. Этот шаг позволит ежегодно сокращать 76 тонн пластика. Ожидается, что продажи бутылок в Испании и Португалии увеличатся в течение следующих шести месяцев.
Потребители будут продолжать наслаждаться тем же исключительным качеством и вкусом всего портфеля брендов компании, пока та продолжает путь к более экологичному будущему.
Bacardi также утверждает, что работает над удалением всего одноразового пластика из своих подарочных упаковок и материалов для торговых точек в 2023 году.