Компания Archroma объявила, что ее новая линейка бумажных упаковок NTR, предположительно изготовленных из 30% возобновляемого сырья, теперь способна придавать барьерные свойства упаковке пищевых продуктов, например, оберткам для гамбургеров или сэндвичей.
Объявление появилось после предыдущих достижений компании в области бумажной упаковки: Cartaseal VWAF, барьера без ПФУ и аммиака для упаковки пищевых продуктов на бумажной основе без запаха, и Appretan NTR, изначально разработанного для использования в нетканых изделиях, таких как чайные пакетики и фильтры для кофе. Эти функции были объединены в новом дизайне.
Ассортимент сохраняет устойчивость к воде, маслу и жирам, продолжая сокращать зависимость промышленности от ископаемого топлива.
Потребители все чаще задаются вопросом о том, как изготавливаются продукты, и ожидают, что они будут безвредны для них самих, их близких и планеты. Вот почему так важно, чтобы крупные бренды продуктов питания и напитков и розничные торговцы внимательно изучали своих поставщиков упаковки и следили за тем, чтобы они работали только с лидерами в области устойчивых инноваций.
Что касается быстрого питания, Burger King недавно в сотрудничестве с Loop представила новую линейку многоразовой и возвратной упаковки для бургеров, гарниров и напитков.