К концу года несколько бутылок 7UP объемом 375 мл, 500 мл и 600 мл впервые изменят свой существующий зеленый цвет на прозрачный ПЭТ, что упростит процесс их переработки.
Этот шаг обусловлен стремлением Britvic и PepsiCo обеспечить оптимизацию всех производимых ПЭТ-бутылок для круговой упаковки, благодаря чему они могут быть переработаны в материал rPET. К октябрю 2021 года все бутылки должны стать полностью перерабатываемыми.
Исследования компании показало, что 40% потребителей с удовольствием приобретут напиток в полностью прозрачной пластиковой таре. Каждый четвертый опрошенный отметил, что напиток 7UP в прозрачной бутылке обладает более лучшим вкусом, а каждый третий сказал, что приобретет напиток в прозрачной бутылке.
Переход будет проходить через 7UP Regular, 7UP Free и 7UP Free Cherry, при этом этикетки также будут обновлены. Новый внешний вид подчеркнет фруктовые ароматы продуктов, увеличив изображение лимона и лайма на 50%, не будет забыто сообщение о стойкости.
Это будет продемонстрировано заметным логотипом «двойная стрелка», сообщающим о 100% пригодности для вторичной переработки бутылке на лицевой стороне этикетки, и формулировкой «Явно пригодна для вторичной переработки на 100%» на обратной стороне. Больше информации об утилизации понравится потребителям, а производитель получит простую и надежную коммуникацию на упаковке.