Для повышения эффективности переработки пластиковых бутылок разработана эластичная лента, пригодная для вторичной переработки, что уменьшает объем тары на 80% и сокращает время транспортировки и расходы, связанные с переработкой, как для потребителей, так и для компаний.

Проблема удобства

Инновация была разработана для решения «глобального кризиса пластиковых бутылок». По статистике в день продается около 1,3 миллиарда пластиковых бутылок, а глобальный уровень переработки составляет около 31%, по данным Nielsen.

В частности, Bakbuk хорошо работает вместе со схемами возврата депозитов (DRS), которые поощряют потребителей приносить такие товары, как пластиковые бутылки, на места переработки, чтобы вернуть потраченные ранее деньги на приобретение товаров. Программа успешно реализуется в некоторых странах, включая Данию и Норвегию. Хотя интерес потребителей к таким схемам возрос, несмотря на такие проблемы, как пандемия COVID-19, недавние исследования показывают, что удобство потребителей является ключом к внедрению и поддержанию DRS.

Решение Bakbuk обеспечивает удобство процесса переработки, позволяя потребителям оптимально уменьшить объем пустой бутылки из-под напитков на 1 литр или больше. Эластичная лента соответствует стандартам пищевой промышленности и пригодности для вторичной переработки, помогает экономить место для хранения, как в домах потребителей, так и в общественных мусорных баках, одновременно сокращая количество необходимых поездок в центры переработки.

Бакбук в настоящее время запатентован и зарегистрирован в 68 странах, включая США. Часть патента включает интегрированную систему, идентифицирующую штрих-код бутылки, происхождение, производителя и сумму депозита. На этот процесс идентификации, который позволяет сканировать в центрах переработки и депонирующих машинах, не влияет уменьшение размера бутылки.

Волновой эффект выгод

Bakbuk предлагает преимущества по всей цепочке создания стоимости пластиковых бутылок.

Для потребителей решение простое в использовании и эффективное, сокращающее количество поездок, которые человек должен совершить на помойку на пять, а также решающее проблемы потребителей по поводу «катастрофического глобального загрязнения пластиком» за счет расширения их участия в инициативах по переработке. Исследования Nielsen показывают, что каждый четвертый потребитель считал себя «Очень осведомленным» о том, сколько пластиковых бутылок производится и перерабатывается ежегодно, при этом 80% согласились с тем, что потребители должны разделять ответственность.

Для перерабатывающих компаний преимущества включают меньшее количество поездок на перерабатывающие заводы, что снижает затраты на транспортировку и уплотнение, а также повышает общую эффективность и производительность. Бакбук также может помочь уменьшить переполнение общественных мусорных баков, уменьшая количество мусора.

Наконец, для производителей напитков Bakbuk – это решение, актуальное для потребителей, помогающее компаниям достигать целей кругооборота за счет расширенных и эффективных возможностей переработки, в то же время, успокаивая озабоченность потребителей по поводу пластиковых отходов.