Компания Kraft Heinz представила HEINZ REMIX — цифровой дозатор для соусов с поддержкой Интернета, который позволяет потребителям создавать собственные вкусы соусов из более чем 200 возможных комбинаций.
Как сообщается, отдельно стоящая машина была разработана в течение 6 месяцев и управляется с помощью сенсорного экрана. Потребителям предлагается выбирать между «базовыми» вкусами кетчупа Heinz, соуса Ранчо, соуса барбекю, а затем добавлять желаемые «усилители» – халапеньо, дымчатый чипотль, буффало или манго.
Компания преображается с помощью инноваций, делая масштабные и целенаправленные ставки, чтобы стимулировать рост и создавать новые впечатления для потребителей. HEINZ REMIX — отличный пример такого подхода к инновациям, ориентированного на потребителя. Меняются правила игры для операторов общественного питания и любителей соусов — макание уже никогда не будет прежним.
HEINZ REMIX — это нечто большее, чем просто дозатор для соусов; это механизм анализа и инструмент для реализации бизнес-модели, который поможет Kraft Heinz понимать тенденции потребителей и вкусовые предпочтения и реагировать на них в режиме реального времени. Кто знает, может быть, следующее новое сочетание соусов будет приготовлено в супермаркетах HEINZ REMIX!