Компания Mars Wrigley провела ребрендинг своей упаковки, чтобы побудить потребителей рассматривать кондитерские изделия на выбор круглый год, а не только на Рождество.

Ребрендинг упаковки привнесет Celebrations свою собственную идентичность, а также привлечет к нему больше внимания со стороны потребителей. Также компания надеется привлечь внимание представителей молодого поколения, которая все больше взаимодействует с брендами в цифровом мире и хочет увлекательности и разнообразия продуктов.

Компания заявляет, что перевела узнаваемость каждого шоколада на визуальный язык, используя изображения на обертках, чтобы объединить бренды и создать более обтекаемый внешний вид, в центре внимания которого находится фирменный знак Celebrations master.

Праздничная упаковка – смелость в праздновании праздника или события, поэтому выражение бренда должно передавать и вызывать это чувство в каждой точке соприкосновения. Взаимодействие с брендом и коробкой — это возможность напомнить потребителям об универсальности праздников.