Инициатива Coca-Cola Brazil по возврату бутылок уникальна, но как она работает и какие экологические и коммерческие выгоды она предлагает?

В рамках круговой системы клиенты вносят косвенный депозит при покупке газировки в бутылке многоразового использования, получая скидку на следующую покупку, когда они возвращают пустую бутылку в магазин. Бонусная функция обеспечивает возврат более 90%. Эта функция создает сильную привязанность к бренду, повышает вероятность выкупа.

Затем розничные торговцы хранят пустые бутылки и возвращают их Coca-Cola при доставке нового заказа. Затем Coca-Cola возвращает мультибрендовую смесь бутылок на завод по розливу, где бумажные этикетки смываются, бутылки очищаются, снова наполняются и заменяются новой этикеткой перед повторным использованием.

Бутылки выдерживают до 25 циклов и по истечении срока годности перерабатываются вместе со 100% перерабатываемыми этикетками.

Создание универсального дизайна бутылок для всех брендов значительно сокращает расходы на мойку, розлив и обратную логистику, снижая выбросы углерода. Сообщается, что многоразовая модель заменяет 200 миллионов одноразовых бутылок в год в Бразилии и стала самым быстрорастущим форматом упаковки Coca-Cola в 2020 году в Латинской Америке.