Molson Coors выпустила ограниченную серию упаковок с этикетками, которые меняют цвет в зависимости от температуры напитка.
Компания по производству напитков использует термохромные чернила, которые окрашивают горные вершины на бутылках и банках Coors в синий цвет, когда пиво достаточно холодное, чтобы его можно было пить. Компания была пионером в использовании этого типа технологий в своих пивных продуктах.
Этим летом бренд выпускает семь дизайнов «chill-to-reveal» ограниченной серии с использованием новой технологии — и скрытое слово будет раскрыто за солнцезащитными очками по всей длине каждой бутылки и банки, когда упаковки будут охлаждены до нужной температуры.
Этикетка, на которой видно, когда ваше пиво достаточно холодное, чтобы его можно было пить, является знаковой особенностью бренда Coors, подчеркивающей горную прохладу, лежащую в основе светлого пива, а также хрустящий и легкий вкус, который люди знают и любят. Эти дизайны с ограниченным тиражом, которые доступны только этим летом.
Другой крупный бренд, Kraft Heinz, представляет в США светящийся в темноте пакет из маршмеллоу для своего бренда Camp S’mores с ВОЗДУШНЫМ наполнителем. Также создается Звездный реестр — официальное созвездие с воздушным потоком, которое фанаты могут обнаружить с помощью специального AR-фильтра, отсканировав QR-код на обратной стороне упаковки или по адресу smoregazing.com.
Это сделано для того, чтобы в темноте легко отыскать пакет с зефиром, а затем пожарить его на костре. Для распространения упаковки компания производит розыгрыш призов, доступных только этим летом. Специальные упаковки зефира доступны на американском рынке только в Walmart и других крупных розничных магазинах.