Швейцарская торговая марка Valser принимает активное участие в экономии применения пластика в упаковке. С этой целью ею первой был запущен выпуск ПЭТ-бутылок, которые изготовлены из 100%-ого переработанного пластика. Кроме того, производители пошли далее: бутылки с минеральной водой не имеют этикетки. Отказ от этикетки стал новым шагом на пути к уверенному развитию и экономике замкнутого цикла применения ПЭТ-бутылок. Экологические преимущества упаковочных материалов очевидны.

Отказ от печати и наклеивания этикеток позволит еще больше сократить количество упаковочного материала. А это означает, что количество отходов и выбросов СО2 в атмосферу будет значительно меньше. Информация о компании, логотип, а также необходимые сведения о качестве воды изготовлены тиснением прямо на бутылке. А на крышке напечатан штрихкод, который необходим для продажи в магазинах.

Первая продукция, выпущенная без этикеток, уже находится в продаже. Ее может приобрести любой желающий в точках торговли. Предварительно можно сказать, что испытания на рынке прошли успешно. Стоит отметить, что покупатели оценили удобство и практичность новых упаковок и не испытывают затруднений с ознакомлением информации на бутылках.