Альберт Хейн запускает концепцию покупок AH Packaging Free, в рамках которой около 70 продуктов, включая хлопья, макароны, спреды, чай и орехи, будут предлагаться в умных дозаторах, которые можно использовать с собственными контейнерами или многоразовыми банками и пакетами, приобретенными в магазине.
Начнем с того, что в партнерстве с SUPZero, компанией, предоставляющей рекомендации по безотходным концепциям, в Albert Heijn XL в Роттердаме будут организованы бесплатные покупки без упаковки. По словам ритейлера, эта инициатива будет предложена в магазинах XL на площади Гелдерландплейн в Амстердаме и XL в Лейдсхендаме, а в следующем году появятся еще 50 магазинов.
Потребители смогут принести многоразовую упаковку с собой, а могут воспользоваться той, что есть в магазине. Покупателям будет предложено сначала взвесить упаковку без продукта, затем заполнить контейнер, распечатать этикетку и оплатить товары на кассе.
В исследование были включены мюсли и другие крупы, макароны, рис, спреды, чай и орехи. Ярлыки будут отображаться рядом с упакованными продуктами, такими как орехи и рис, чтобы напомнить покупателям, что эти продукты доступны в рамках бесплатной упаковки.
Такая инициатива позволит сделать лучшие продукты доступными для всех. Также это позволит использовать меньше упаковочного материала.
В будущем это позволит значительно сократить использование одноразовой упаковки. Вся упаковка собственного бренда должна быть на 100% пригодна для вторичной переработки.