Ранее в этом месяце Procter and Gamble объявила, что ее бренды Head & Shoulders, Pantene, Herbal Essences и австралийские бренды теперь будут предлагать батончики для шампуней и кондиционеров объемом, эквивалентным двум бутылкам с жидкостью объемом 250 мл, которые будут упакованы в бумажные коробки, сертифицированные FSC для вторичной переработки.
Компания давно хотела сделать бутылки для шампуня пригодными для вторичной переработки и сократить использование первичного нефтяного пластика в этих бутылках на 50% к концу 2021 года. Это обещание было выполнено, компания прислушалась к потребителям, и теперь более половины бутылочек для шампуней изготавливаются из 100% переработанного пластика в Европе.
В этом году Head & Shoulders, Pantene, Herbal Essences и Aussie выпускают свои первые высокоэффективные батончики шампуней и кондиционеров. Все они имеют уникальные формулы, которые улучшают и радуют потребителей в уходе за волосами без компромиссов. Например, Head & Shoulders, который является ведущим мировым брендом против перхоти, станет первым брендом, который впервые в масштабе представит активную формулу против перхоти в батончике твердого шампуня.
Другой пример — Aussie, которая становится первым домашним брендом, выпустившим батончик с твердым кондиционером. Бытовые бренды позволяют компании выводить продукты на рынок в больших масштабах и предлагать превосходные батончики шампуня преданным поклонникам брендов в миллионах домохозяйств.