Stratasys Ltd. компания представила свою технологию печати Stratasys PolyJet™, которую дизайнеры теперь смогут использовать для моделирования сложной полноцветной упаковки косметики, напитков, бытовой электроники, средств личной гигиены, продуктов питания и многого другого. Эти высокоточные прототипы точно имитируют конечную упаковку, включая реалистичные цветовые сочетания, текстуры, прозрачность и гибкость.
Традиционное прототипирование упаковки потребительских товаров может быть дорогостоящим, трудоемким и оставляет дизайнеров на милость сторонних производственных предприятий. С помощью печати PolyJet на 3D-принтерах серии J8™ Prime, J7 и J55™ Prime™ дизайнеры могут создавать сложные, прозрачные, полноцветные 3D-упаковки с интегрированной 2D-графикой и этикетками в одной печати. Используя рабочие процессы GrabCAD Print™ click-and-print, прототипы переходят от экранного моделирования продукта к полным 3D-печатным образцам за день.
«Ультрареалистичные модели делают идею реальной для наших клиентов, позволяя ускорить процесс принятия решений. Мы далеко ушли от мягких полностью белых моделей, которые производили до 3D-печати, – сегодня возможности безграничны», — говорит Джереми Гаррард, директор по развитию рынка, дизайну и НИОКР компании Quadpack, глобального поставщика упаковки со штаб-квартирой в Барселоне, Испания. Новинки, которые компания выполняет, помогают влиять и вдохновлять косметическую индустрию.
Возможности печати из нескольких материалов принтеров серии J в сочетании с материалами VeroUltra™ дают дизайнерам возможность печатать более чем в 640 тысячах уникальных цветах и имитировать реалистичные текстуры, такие как ткань и дерево, а также создавать прозрачность, подобную стеклу или пластику, с плавными цветовыми градиентами. Например, материал VeroUltra позволяет дизайнерам печатать имитированные стеклянные бутылки и добавлять “этикетки” с четким текстом и изображениями, соответствующими стандартам маркировки 2D-графики. Кроме того, дизайнеры могут включать имитированные продукты или наполнители, такие как косметика, жидкости для максимального реалистичного быстрого прототипа.
Возможность печатать прозрачную стеклянную и пластиковую печать с высококонтрастной, четкой, яркой графикой плюс возможность имитировать жидкое наполнение позволит привлечь внимание потребителей, создавать реалистичные прототипы упаковки, как лучший маркетинговый актив.
Вариант упаковки уже был внедрен в отрасли производства мороженого. И на этом производители не намерены останавливаться, что улучшит возможности циркулярной экономики.