Гигант продуктов питания и напитков Mondelēz сегодня объявил, что его ассортимент молочных продуктов Cadbury, продаваемых в Великобритании и Ирландии, будет состоять из упаковки, содержащей до 30% переработанного пластика.
По данным компании, Cadbury запустит новую инновационную упаковку с более чем 28 миллионами батончиков в 2022 году.
Новая линейка — часть глобальной приверженности компании к сокращению на 5% использования первичного пластика в ее общем портфеле пластиковых упаковок к 2025 году при условии постоянного состава портфеля.
Компания намерена сократить количество отходов и замкнуть цикл упаковки, сохраняя ценные материалы в рамках экономики и вне окружающей среды. В ассортименте закусок и закусок Dairylea в упаковке в Великобритании уже используется 75% — ное содержание rPET. Со следующего года ванны и крышки Philadelphia также начнут использовать переработанный пластик.
Компания Mondelēz намерена инвестировать более 21 миллиона фунтов стерлингов в год в технологии, ресурсы и инфраструктуру переработки отходов, утверждая, что со временем ожидает ускорения этих инвестиций. По словам компании, к 2025 году она будет стремиться вложить более 215 миллионов фунтов стерлингов в инициативы по обеспечению устойчивого развития своих пластмассовых изделий.