+7 (985) 311-80-10 E-mail: info@fili-blister.ru МО, Истринский р-н, пос. Северный, ул. Шоссейная, 18Б
Главная / Новости / Ассортимент упаковки Airnov пополнился новыми ароматизаторами

Ассортимент упаковки Airnov пополнился новыми ароматизаторами

новый дизайн ароматизаторов

Airnov дополнила ассортимент ароматических банок новыми ароматами. Смысл ароматической упаковки прост – ароматические банки представляют собой контейнеры, которые формуются под давлением с помощью ароматизированных полимерных смол, которые со временем высвобождаются.

Представители компании утверждают, что некоторые нутрицевтики, такие как таблетки рыбьего жира и корень валерианы, по своей сути обладают отталкивающими запахами, которые препятствуют покупателям принимать продукт в соответствии с предписаниями или от повторной покупки.

Ароматические банки издают приятный аромат, предназначенный для маскировки нежелательных запахов, которые присутствуют в некоторых растительных и нутрицевтических продуктах.

Они также используются с целью повышения качества обслуживания клиентов и привлекательности бренда за счет добавления соответствующего аромата к витаминам, пробиотикам и другим биологически активным добавкам.

Николас Мартинес, менеджер по глобальным продуктам Airnov, комментирует: “То, что начиналось как нишевый продукт, взорвалось благодаря владельцам брендов nutraceutical, реагирующим на потребителей, уделяя больше внимания их здоровью и нашей способности поставлять на рынок новые, адаптированные ароматы в легко автоматизируемой упаковке”.

Мартинес продолжает: “Некоторые растительные добавки отлично работают, но просто плохо пахнут! Многие исследования показывают, что обоняние наиболее тесно связано с памятью, и мы хотим, чтобы клиенты наших клиентов вспоминали свежесрезанную клубнику, а не сардины, когда придет время принять еще одну дозу”.

Новые ароматы, клубника и мята, присоединяются к существующему основному ассортименту апельсина, лимона и ванили, а Airnov также может создавать новые индивидуальные ароматы для удовлетворения конкретных потребностей клиентов.