г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
20.02.2019
Мошенники в сети

Технологии поглощают социум и в этом есть ряд преимуществ. Меньше тратится времени на поиск необходимой информации, заказ и доставка нужных […]

Подробнее...
06.02.2019
Новая социальная программа, направленная на спасение окружающей среды

Smurfit Kappa Group – крупнейший изготовитель гафрокартонных упаковок в Европе, объявил о проведении конкурса на создание альтернативы упаковкам, изготовленным из […]

Подробнее...

«Живая» этикетка

Довольно необычную упаковку представила Российская студия Ohmybrand, которая нашла своё применение в производстве органической косметики марки Arboris. При разработке этикетки пришлось учесть особенности состава компонентов косметики и все особенности данного бренда. Суть разработки заключается в том, что этикетка сделана таким образом, что она сама наглядно показывает срок годности продукта.

На этикетку нанесена специальная краска, которая со временем истечения срока годности начинает тускнеть и становиться менее яркой. Кстати, данную этикетку можно наносить, пользуясь аппликатором, так как она не рассчитана на массовый рынок.

Этикетка очень удобна и практична, так как покупателю больше не нужно сталкиваться с проблемой на поиски срока годности или самому пробовать его определять, «умная» упаковка сама показывает, сколько времени ещё может использоваться и храниться данный товар. К сожалению, упаковка не направлена на широкое производство, и встретить её можно будет только у косметики Arboris, что не может не огорчать. Было бы довольно удобно использовать данные этикетки и в других товарах с весьма непродолжительным сроком годности.

Добавить комментарий