«Живая» этикетка
г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
30.07.2018
Состояние рынка блистеров 2018

Обзор подготовлен по материалам прессы. Формирование рынка упаковочных блистеров на постсоветском пространстве на начало 2018 года в долях: В России […]

Подробнее...
27.07.2018
Осторожно – блистерная упаковка! Последние исследования рынка

Многофункциональная упаковка сразу подразумевает, что речь о блистере. Трудно найти отрасль, которая не использует его. Охват товарных позиций блистером достигает […]

Подробнее...

«Живая» этикетка

Довольно необычную упаковку представила Российская студия Ohmybrand, которая нашла своё применение в производстве органической косметики марки Arboris. При разработке этикетки пришлось учесть особенности состава компонентов косметики и все особенности данного бренда. Суть разработки заключается в том, что этикетка сделана таким образом, что она сама наглядно показывает срок годности продукта.

На этикетку нанесена специальная краска, которая со временем истечения срока годности начинает тускнеть и становиться менее яркой. Кстати, данную этикетку можно наносить, пользуясь аппликатором, так как она не рассчитана на массовый рынок.

Этикетка очень удобна и практична, так как покупателю больше не нужно сталкиваться с проблемой на поиски срока годности или самому пробовать его определять, «умная» упаковка сама показывает, сколько времени ещё может использоваться и храниться данный товар. К сожалению, упаковка не направлена на широкое производство, и встретить её можно будет только у косметики Arboris, что не может не огорчать. Было бы довольно удобно использовать данные этикетки и в других товарах с весьма непродолжительным сроком годности.

Добавить комментарий