г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
25.09.2019
Coca-Cola увеличивает использование тары из переработанного пластика

Европейские стремления по улучшению экологической ситуации поддержали ведущие мировые производители пищевой отрасли. Так, компания Coca-Cola в плане своего стратегического развития […]

Подробнее...
26.08.2019
Лайфхак от российских предпринимателей: как сделать полимеры биоразлагаемого типа дешевле?

В Российской Федерации нашли метод создавать биоразлагаемый экологичный пластик в 2 раза дешевле. Для этого были выведены специальные бактерии. В […]

Подробнее...

«Живая» этикетка

Довольно необычную упаковку представила Российская студия Ohmybrand, которая нашла своё применение в производстве органической косметики марки Arboris. При разработке этикетки пришлось учесть особенности состава компонентов косметики и все особенности данного бренда. Суть разработки заключается в том, что этикетка сделана таким образом, что она сама наглядно показывает срок годности продукта.

На этикетку нанесена специальная краска, которая со временем истечения срока годности начинает тускнеть и становиться менее яркой. Кстати, данную этикетку можно наносить, пользуясь аппликатором, так как она не рассчитана на массовый рынок.

Этикетка очень удобна и практична, так как покупателю больше не нужно сталкиваться с проблемой на поиски срока годности или самому пробовать его определять, «умная» упаковка сама показывает, сколько времени ещё может использоваться и храниться данный товар. К сожалению, упаковка не направлена на широкое производство, и встретить её можно будет только у косметики Arboris, что не может не огорчать. Было бы довольно удобно использовать данные этикетки и в других товарах с весьма непродолжительным сроком годности.

Добавить комментарий