Защита упаковок от подделок
г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
30.07.2018
Состояние рынка блистеров 2018

Обзор подготовлен по материалам прессы. Формирование рынка упаковочных блистеров на постсоветском пространстве на начало 2018 года в долях: В России […]

Подробнее...
27.07.2018
Осторожно – блистерная упаковка! Последние исследования рынка

Многофункциональная упаковка сразу подразумевает, что речь о блистере. Трудно найти отрасль, которая не использует его. Охват товарных позиций блистером достигает […]

Подробнее...

Защита упаковок от подделок

Для большинства производителей раскрученных брендовых марок и широко распространенных товаров остро стоит вопрос о защите своего продукта от подделок. Это не только защищает имя компании, репутацию продукции, но и является заботой о потребителе. Существуют разные виды защиты упаковок, зависящие от множества факторов, в том числе от материала, используемого для ее изготовления:

  • Для защиты упаковок из гибких материалов разработан метод, при котором на слой печати наносят своего рода голограмму, точнее ее графическое изображение с элементами, которые изменяет цвет или изображение под различным углом обзора. Кроме весьма надежной защиты упаковки от подделок продукции, этот вид защиты весьма экономичен по своей цене, поэтому на стоимость продукта на прилавках торговых точек это повлияет не сильно, а значит, покупатель не будет ущемлен.
  • Продукты, упаковываемые в стеклотару, например, дорогой алкоголь, реже поддается подделке, поскольку такая продукция имеет оригинальный дизайн, что экономически невыгодно мошенникам.
  • Практически любая тара подходит для применения способа защиты специальными наклейками, на них носятся специальные элементы, позволяющие отличить товар от фальсификации. Наклейки имеют специальную клеящуюся основу, которая предотвращает их снятие или удаление, также обладание оригинальной формы делает степень защиты более высокой

Требования, предъявляемые к упаковке продукта, не позволяют использовать многие степени и виды защиты, поскольку они должны обладать определенными качествами:

  • потребитель должен видеть способ защиты упаковки и товара визуально или чувствовать его на ощупь,
  • защита не должна портить внешний вид упаковки, делать ее не эстетичной и менее привлекательной,
  • стоимость упаковки с нанесенным средством защиты не должно увеличивать ценовой сегмент товара.

Добавить комментарий