г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
10.11.2019
В России появятся новые ГОСТЫ на упаковки

Весной 2019 года произошло утверждение проектов, которые регулируют вопросы сортировки и фасовки товаров. Эту информацию предоставил Антон Шалаев, который является […]

Подробнее...
26.08.2019
Лайфхак от российских предпринимателей: как сделать полимеры биоразлагаемого типа дешевле?

В Российской Федерации нашли метод создавать биоразлагаемый экологичный пластик в 2 раза дешевле. Для этого были выведены специальные бактерии. В […]

Подробнее...

Этикетки спиртных напитков без индивидуальности

Этикетки для алкогольной продукции могут лишиться индивидуальности – об этом сообщил координатор совета Общественной палаты по борьбе с наркотиками, алкоголем и табачными изделиями. Такие изменения могут статься уже в ближайшее время, после обсуждения в Общественной палате РФ с представителями Минздрава, где планируется внести изменения в яркий дизайн этикеток, надписи и шрифт. Депутаты Госдумы и представители Минздрава раннее сообщали, что яркий и привлекательный дизайн этикетки и самой бутылки стимулирует покупку.

Общественники считают, что алкогольные этикетки должны стать одноцветными, не имеющими фирменного логотипа и яркой индивидуальности. А названия алкогольного бренда и самого алкогольного напитка должны набираться стандартным одноцветным шрифтом. Существующая надпись о вреде употребления алкоголя останется на своем месте, внизу этикетки. Обсуждение «обезличивания этикеток» планируется провести до конца лета. Все усилия общественников направлены на снижение внимания к алкогольным напиткам и потребности их употребления. Реализация таких норм может нанести урон компаниям, выпускающим спиртное, считает создатель одного известного Российского бренда: «пить меньше не станут, а покупать будут самое дешевое».

Добавить комментарий