г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
09.01.2019
Джгутовая тара становится все более популярной в Индии

В Индии комитетом ССЕА было утверждено обязательное фасование продовольственного зерна в мешки из джгута. Также это касается и упаковки сахара. […]

Подробнее...
17.01.2019
Упаковка лекарств

Вопрос о качестве лекарственных препаратов на нашем рынке перманентно возникает в СМИ и не может не волновать граждан. Каждый из […]

Подробнее...

Этикетки спиртных напитков без индивидуальности

Этикетки для алкогольной продукции могут лишиться индивидуальности – об этом сообщил координатор совета Общественной палаты по борьбе с наркотиками, алкоголем и табачными изделиями. Такие изменения могут статься уже в ближайшее время, после обсуждения в Общественной палате РФ с представителями Минздрава, где планируется внести изменения в яркий дизайн этикеток, надписи и шрифт. Депутаты Госдумы и представители Минздрава раннее сообщали, что яркий и привлекательный дизайн этикетки и самой бутылки стимулирует покупку.

Общественники считают, что алкогольные этикетки должны стать одноцветными, не имеющими фирменного логотипа и яркой индивидуальности. А названия алкогольного бренда и самого алкогольного напитка должны набираться стандартным одноцветным шрифтом. Существующая надпись о вреде употребления алкоголя останется на своем месте, внизу этикетки. Обсуждение «обезличивания этикеток» планируется провести до конца лета. Все усилия общественников направлены на снижение внимания к алкогольным напиткам и потребности их употребления. Реализация таких норм может нанести урон компаниям, выпускающим спиртное, считает создатель одного известного Российского бренда: «пить меньше не станут, а покупать будут самое дешевое».

Добавить комментарий