г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
23.04.2019
Магазин без упаковки — это возможно?

Не так давно в Российской Федерации произошло открытие магазина, где предлагаются товары без упаковок. Название такого учреждения «Крупа», он находится […]

Подробнее...
19.04.2019
Можно ли отказаться от пластиковой посуды?

Не так давно Европарламентом было принято решение оказаться от использования одноразовых пластиковых приборов, а также других предметов, изготовленных из пластикового […]

Подробнее...

Этикетки спиртных напитков без индивидуальности

Этикетки для алкогольной продукции могут лишиться индивидуальности – об этом сообщил координатор совета Общественной палаты по борьбе с наркотиками, алкоголем и табачными изделиями. Такие изменения могут статься уже в ближайшее время, после обсуждения в Общественной палате РФ с представителями Минздрава, где планируется внести изменения в яркий дизайн этикеток, надписи и шрифт. Депутаты Госдумы и представители Минздрава раннее сообщали, что яркий и привлекательный дизайн этикетки и самой бутылки стимулирует покупку.

Общественники считают, что алкогольные этикетки должны стать одноцветными, не имеющими фирменного логотипа и яркой индивидуальности. А названия алкогольного бренда и самого алкогольного напитка должны набираться стандартным одноцветным шрифтом. Существующая надпись о вреде употребления алкоголя останется на своем месте, внизу этикетки. Обсуждение «обезличивания этикеток» планируется провести до конца лета. Все усилия общественников направлены на снижение внимания к алкогольным напиткам и потребности их употребления. Реализация таких норм может нанести урон компаниям, выпускающим спиртное, считает создатель одного известного Российского бренда: «пить меньше не станут, а покупать будут самое дешевое».

Добавить комментарий