г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
10.11.2019
В России появятся новые ГОСТЫ на упаковки

Весной 2019 года произошло утверждение проектов, которые регулируют вопросы сортировки и фасовки товаров. Эту информацию предоставил Антон Шалаев, который является […]

Подробнее...
26.08.2019
Лайфхак от российских предпринимателей: как сделать полимеры биоразлагаемого типа дешевле?

В Российской Федерации нашли метод создавать биоразлагаемый экологичный пластик в 2 раза дешевле. Для этого были выведены специальные бактерии. В […]

Подробнее...

Выбираем Sense – выбираем здоровье

Уже многие годы отечественная компания «Маска» осуществляет производство одежды для медицинских работников. Для этой продукции используются нетканые материалы. Компания входит в число лидеров рынка своей отрасли. В 2010 году ею были открыты новые производственные мощности. Современные линии, которые находятся в Ленинградской области, оборудованы аппаратами из Европы. Эти машины могут выпускать одноразовую одежду для медиков с защитной функцией. Среди них маски, бахилы, шапки и халаты.

Логотип Sense – марка компании, которую узнают сразу. Под этим брендом изготавливают около 70 миллионов масок в течение года. Чтобы выпустить этот продукт берут специализированный нетканый материал. Он имеет высокую проницаемость воздуха и при этом сохраняет эффективность против бактерий на 99%.

Имеющийся внешний вид бренда отставал от высокого качества продукции и ее доступности. Проводя рейстайлинг, дизайнерская студия Coruna Branding придумала несложный и современный метод идентификации, который дает возможность показать образ продукта высокого качества в сегменте средней цены. Кроме того, благодаря ему возможна трансляция главной идеи бренда «экология здоровья».

Проведенный рестайлинг был ключом к работе с В2В-клиентами. К ним относятся: сети аптек, химические производства, учреждения медицинского направления. Обновление визуального образа привлечет данные организации и сделает их более лояльными.

Особо выделяется в логотипе Sense буква N. Она является символом натуральности и природности продукта (N – Nature). Стиль, цвет и форма этой буквы повлияли на узнаваемость бренда. Воздушность и наполненность здоровой энергией фирменного стиля выделяет его среди аналогов. Полупрозрачность цвета напоминает о легкости дыхания. Это одно из основных преимуществ отечественной маски перед аналогичным товаром из Китая.

Последний этап проекта включал в себя разработку концепции и дизайнерского решения для упаковки, которая делает ставку на В2В-направление. Они действуют в согласии с законами единой системы узнаваемости Sense: доступность информации, положительный заряд и простота.

Добавить комментарий