г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
18.11.2019
Новый взгляд на упаковку молочной продукции

Современный рынок быстротечен, цены на продукцию меняются максимально быстро. Между всеми производителями и ретейлерами происходит серьезная борьба за клиента. Для […]

Подробнее...
22.11.2019
Трендовые дизайнерские решения в оформлении упаковки на осень 2019 года

Не только в мире моды одежды и обуви существуют актуальные тренды и тенденции, но и в оформлении упаковок. Недавно были […]

Подробнее...

Война пластмассе и полиэтилену

Забота об экологии перешла из уровня индивидуального самосознания до вопроса государственной важности. Глобальные мировые бренды в различных сферах – от производителей стаканчиков для лапши и до дистрибьюторов целого сегмента продукций различных брендов выдвигают новые требования к упаковке. Она должна соответствовать сразу нескольким основным параметрам:

  • быть нетоксичной;
  • гипоаллергенной;
  • быстро разлагаемой в природных условиях либо с предусмотренным повторным использованием после переработки;
  • отвечать стандартам прочности и устойчивости;
  • соответствовать эстетическим предпочтениям покупателей.

Целый ряд новшеств ожидается в ближайшее десятилетие:

  1. Биоразлагаемая полимерная пленка. Ее будут использовать для создания этикеток, упаковок и пакетов, мешков. На государственном уровне многие страны запрещают использование полиэтиленовых пакетов.
  2. Роботизация процесса сортировки отходов. Специальные утилизаторы с видеовходом камер смогут работать как в условиях обездвиживания отходов, так и на конвейере с максимальной точностью.
  3. Многоразовый пластик будет использоваться для пищевых продуктов. Вторсырье из пластика заполонит сферу общепита. Предлагаются, например, альтернативы в виде бумажных бутылок, устойчивых как к воздействию внешней среды, так и изменчивости формы под механическим натиском. Рециклинг полимерных отходов также вписывается в рамки принципов циклической экономики.
  4. Нестандартные экологические решения станут дополнительным фактором популяризации брендов, расширяя не только клиентуру сознательных производителей, но и число приверженцев экологических инноваций;
  5. Полиэтилентерефталат станет альтернативой стальным упаковкам больших размеров. Например, это облегчит такие изделия как пивные бочонки, сохраняя эстетичность и функциональность упаковки.

Такие известные компании как ALPLA, Diageo, CYPET Technologies, Nissin, Eastman и многие другие активно пропагандируют экологические принципы производства и потребления, что постепенно сказывается на общественном мнении по всему миру.

Добавить комментарий