г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
25.09.2019
Coca-Cola увеличивает использование тары из переработанного пластика

Европейские стремления по улучшению экологической ситуации поддержали ведущие мировые производители пищевой отрасли. Так, компания Coca-Cola в плане своего стратегического развития […]

Подробнее...
26.08.2019
Лайфхак от российских предпринимателей: как сделать полимеры биоразлагаемого типа дешевле?

В Российской Федерации нашли метод создавать биоразлагаемый экологичный пластик в 2 раза дешевле. Для этого были выведены специальные бактерии. В […]

Подробнее...

Война пластмассе и полиэтилену

Забота об экологии перешла из уровня индивидуального самосознания до вопроса государственной важности. Глобальные мировые бренды в различных сферах – от производителей стаканчиков для лапши и до дистрибьюторов целого сегмента продукций различных брендов выдвигают новые требования к упаковке. Она должна соответствовать сразу нескольким основным параметрам:

  • быть нетоксичной;
  • гипоаллергенной;
  • быстро разлагаемой в природных условиях либо с предусмотренным повторным использованием после переработки;
  • отвечать стандартам прочности и устойчивости;
  • соответствовать эстетическим предпочтениям покупателей.

Целый ряд новшеств ожидается в ближайшее десятилетие:

  1. Биоразлагаемая полимерная пленка. Ее будут использовать для создания этикеток, упаковок и пакетов, мешков. На государственном уровне многие страны запрещают использование полиэтиленовых пакетов.
  2. Роботизация процесса сортировки отходов. Специальные утилизаторы с видеовходом камер смогут работать как в условиях обездвиживания отходов, так и на конвейере с максимальной точностью.
  3. Многоразовый пластик будет использоваться для пищевых продуктов. Вторсырье из пластика заполонит сферу общепита. Предлагаются, например, альтернативы в виде бумажных бутылок, устойчивых как к воздействию внешней среды, так и изменчивости формы под механическим натиском. Рециклинг полимерных отходов также вписывается в рамки принципов циклической экономики.
  4. Нестандартные экологические решения станут дополнительным фактором популяризации брендов, расширяя не только клиентуру сознательных производителей, но и число приверженцев экологических инноваций;
  5. Полиэтилентерефталат станет альтернативой стальным упаковкам больших размеров. Например, это облегчит такие изделия как пивные бочонки, сохраняя эстетичность и функциональность упаковки.

Такие известные компании как ALPLA, Diageo, CYPET Technologies, Nissin, Eastman и многие другие активно пропагандируют экологические принципы производства и потребления, что постепенно сказывается на общественном мнении по всему миру.

Добавить комментарий