г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
17.03.2019
KFC заявило о переходе на новый вид упаковки

KFC – известная сеть ресторанов быстрого питания, которая имеет множество филиалов в разных странах мира. Недавно компания заявила о своем […]

Подробнее...
21.03.2019
В Великобритании взялись за производителей пластиковой тары!

Правительством Великобритании был запущен процесс по немедленному реформированию системы утилизации отходов от пластиковой тары. Цель такого решения – сократить уровень […]

Подробнее...

Воду «нарядили» в летнюю одежду

Специалистами английской компании-разработчика брендов и торговых марок Pemberton & Whitefoord (P&W) в преддверье летнего сезона была придумана яркая упаковка для сладкой газированной воды.

Дизайнеры осуществляли разработку для продукции торговой сети Tesco – воды Tesco Flavoured Water.

На бутылке с водой теперь красуются броские картинки, стилизованные под акварель, каждое изображение соответствует вкусу воды, все картинки разные. Изображения достаточно лаконичны, поэтому оставляют впечатление свежести и натуральности, что для такого продукта, как вода, важно в первую очередь.

По словам представителей Tesco, благодаря свежему, яркому и красочному дизайну их товар будет выгодно выделяться на полках магазинов. Собственно с целью повышения узнаваемости продукта и было дано задание разработать новые этикетки.

Добавить комментарий