г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
25.09.2019
Coca-Cola увеличивает использование тары из переработанного пластика

Европейские стремления по улучшению экологической ситуации поддержали ведущие мировые производители пищевой отрасли. Так, компания Coca-Cola в плане своего стратегического развития […]

Подробнее...
26.08.2019
Лайфхак от российских предпринимателей: как сделать полимеры биоразлагаемого типа дешевле?

В Российской Федерации нашли метод создавать биоразлагаемый экологичный пластик в 2 раза дешевле. Для этого были выведены специальные бактерии. В […]

Подробнее...

Воду «нарядили» в летнюю одежду

Специалистами английской компании-разработчика брендов и торговых марок Pemberton & Whitefoord (P&W) в преддверье летнего сезона была придумана яркая упаковка для сладкой газированной воды.

Дизайнеры осуществляли разработку для продукции торговой сети Tesco – воды Tesco Flavoured Water.

На бутылке с водой теперь красуются броские картинки, стилизованные под акварель, каждое изображение соответствует вкусу воды, все картинки разные. Изображения достаточно лаконичны, поэтому оставляют впечатление свежести и натуральности, что для такого продукта, как вода, важно в первую очередь.

По словам представителей Tesco, благодаря свежему, яркому и красочному дизайну их товар будет выгодно выделяться на полках магазинов. Собственно с целью повышения узнаваемости продукта и было дано задание разработать новые этикетки.

Добавить комментарий