г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
16.06.2018
Ноу-хау в упаковке таблеток

Фидерные разработки нового поколения для соблюдения стандартов качества при производстве блистерной упаковки лекарственных препаратов осуществились благодаря запатентованным технологиям NG. Положительные […]

Подробнее...
13.06.2018
Повышение безопасности упаковок за счет модернизации блистерных машин

Уже давно всем известно, насколько практичной стала блистерная упаковка – товар меньше получает дефектов, и себестоимость изготовления радует предпринимателей. Но […]

Подробнее...

Вода “украла вкус” у стирального порошка

В ряде рекламных интернет-изданий появился пресс-релиз, сообщающий, что “Бугурусланский пищевой комбинат” утвердил, для производимой им воды, новое название и новый дизайн этикетки. Проверка этих сведений дала очень интересные результаты. Как выяснилось, отыскать этот самый пищевой комбинат довольно непросто. Официальный веб-ресурс у компании отсутствует, а все попытки поиска в Яндексе оказались безрезультатными. Единственной источник, в котором есть упоминание о комбинате – это, тот самый, вышеупомянутый, пресс-релиз.

Дальнейшее расследование натолкнуло журналистов на мысль, что правильное название компании, скорее всего – “Бугурусланский пищекомбинат”. Хотя, эта догадка ничего не изменила, так как сайта все равно не существует, а значит, шансы найти какую-либо ценную информацию практически равны нулю. Правда, всплыла информация о том, что компания когда-то в прошлом выпускало лечебно-столовую воду под названием “Бугурусланская”.

Вот тогда-то и было принято решение обратиться к названию воды, которое было придумано для этой компании – “Аквель”. Поиск по данному названию (кстати, оно тоже кроме пресс-релиза нигде не встречается) вывел журналистов на абсолютно другую продукцию – водяные фильтры. Конечно, их изначальное название “Aquel” пишется латиницей, и если воспользоваться русской транскрипцией, то получится “Аквел”. Но почти идеальная схожесть названий наталкивает на определенные выводы, а именно – нет ли между предприятиями какой-либо косвенной связи? Дизайн этикетки очень сильно напоминает дизайн, применяемый при изготовлении упаковок моющих средств, что является далеко не самой лучшей ассоциацией для лечебной воды.

Таким образом, получается, что неизвестный продукт неизвестного производителя, при помощи брендингового агентства, получил и раскрученное название, и стильный дизайн.

Если верить пресс-релизу, то бренд “Аквель” выпущен на рынок в начале 2014 года. Но, в результате проведенного расследования, так и не удалось найти злополучный бренд и его производителя. Неужели, продажи продукта начались без поддержки рекламной компании?

Добавить комментарий