г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
25.09.2019
Coca-Cola увеличивает использование тары из переработанного пластика

Европейские стремления по улучшению экологической ситуации поддержали ведущие мировые производители пищевой отрасли. Так, компания Coca-Cola в плане своего стратегического развития […]

Подробнее...
26.08.2019
Лайфхак от российских предпринимателей: как сделать полимеры биоразлагаемого типа дешевле?

В Российской Федерации нашли метод создавать биоразлагаемый экологичный пластик в 2 раза дешевле. Для этого были выведены специальные бактерии. В […]

Подробнее...

Видимость товара для потребителя – основа Bonus Pack

На выставке упаковочной продукции, проходившей в этом году в Бирмингеме (Великобритания) наше внимание привлекла продукция фирмы BonusPack. На старте проекта новой упаковки руководством фирмы была поставлена задача, заключающаяся в продвижении на рынке средств ухода за домашними животными.

Общая идея замысла заключалась в том, чтобы владельцы кошек с собак могли вести за ними постоянный уход. Для привлечения покупателей была разработана упаковка со специальными элементами. Она представляет собой коробку со своеобразной витриной из прозрачного пластика. Внешне упаковка выглядит очень привлекательно, трудно не остановить на ней взгляд.

Инновация BonusPack заключается в том, что прозрачные окна, расположенные с трех сторон и позволяют детально рассмотреть содержимое коробки. Отличная графическая проработка деталей – восхищает. Для автоматизации процесса производства разработан технологический робот, который изготавливает контейнеры.

Управляет им один человек. Прозрачная панель делают из ПВХ, остальные части из картона. С левой стороны коробка имеет более широкое окно. С правой стороны увеличена зона картона, на котором размещена информация о товаре. Маркетинговые исследования подтверждают рост продаж товаров, упакованных в BonusPack.

Добавить комментарий