г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
18.11.2018
Блистер для гаджетов: что нового требуют в упаковке?

Блистер активно используется для упаковки мобильных устройств, гаджетов (компьютерных мышек, флешек, устройств для зарядки, смартфонов). Чтобы компактно упаковать такие изделия […]

Подробнее...
15.11.2018
Блистерная упаковка для таблеток – отличный материал для хенд-мейда

Не так давно, в сети Инстаграм появилось огромное количество мастер-классов по изготовлению украшения из пустых блистерных упаковок от таблеток. Казалось […]

Подробнее...

Усовершенствование этикетки «Живчика»

Недавно произошли изменения в ведущем безалкогольном бренде производства «Оболонь». Обновления коснулись не только его героев, но был проведен редизайн этикетки в крупных масштабах. Повзрослели непоседы и весельчаки герои компании. Это связано с изменениями их друзей (потребительской аудиторией). Живчик, Груша, Лимончик и Апельсинка приобрели новую внешность и стали еще энергичнее. Теперь они готовы к еще большим изобретениям в мире развлечений и веселья.

Вся линейка ТМ «Живчик» была обновлена в отношении дизайна этикетки. Теперь на них красуются не только изменившиеся герои, но и фруктовые деревья, из плодов которых изготавливается полезный напиток. Акцентируется внимание на натуральности сырья. Все используемые фруктовые соки полезны для нашего организма. Кроме того, в напитке содержатся вытяжки из  эхинацеи, шиповника и облепихи, а также бета-каротин. Издалека бросаются в глаза насыщенность фруктовых элементов и веселые герои.

По словам специалиста АО «Оболонь» новая яркая подача этикеток поможет привлечь внимание не только постоянных покупателей, но и расширить круг аудитории. Благодаря новому дизайну возможно подчеркнуть пользу и натуральность продукта. Эти качества, в свою очередь, увеличат современный имидж торгового знака. Результативность новшеств подтверждена прошедшими тестированиями. Согласно им дизайн имеет самые высокие оценки, как взрослых, так и самых маленьких клиентов.

Добавить комментарий